Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная ценовая "модернизация" автомобиля, в результате которой он потерял более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезный шаг со стороны General Motors. Со временем даже к самому коммерчески удачному автомобилю интерес публики ослабевает, виной чему и неумолимый бег времени, и самосовершенствование конкурентов, и… Да мало ли чего еще! И тогда производитель начинает выискивать способы напомнить о себе и пробудить былой интерес к своему товару. Хотя к чему их выискивать? Все они давно известны и успешно применяются: это и фэйслифтинг, и более радикальный рестайлинг, и даже совсем серьезная техническая модернизация. Но иногда происходит и наоборот. Достаточно упростить машину и тем самым завоевать новых клиентов. Как? За счет цены! Мы вновь взяли на тест Opel Corsa. Причиной тому стала серьезная ценовая "модернизация" автомобиля, в результате которой он потерял более трех тысяч у. е. розничной стоимости – очень серьезн