Автодилеры, работающие в нескольких российских городах, приступили к реализации компактных хэтчбеков Kia Ceed. Партия этих автомобилей была ввезена из Южной Кореи по схеме параллельного импорта.
Продавцы оценили Kia Ceed в 2 100 000 — 2 500 000 рублей в зависимости от комплектации и города, где такие хэтчбеки продаются: к примеру, в Челябинске они самые дешёвые, в Уфе — подороже, а в Москве — самые дорогие.
Габариты KIA Ceed: длина — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм, база — 2650 мм.
Объём багажника составляет 395 литров при поднятых задних сиденьях и 1291 литр — при сложенных. Клиренс автомобиля типичен для современных «шоссейников» — 150 мм.
В нашу страну доставлены версии KIA Ceed, оснащённые 4-цилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объёмом в 1,6 литра, развивающими мощность в 128 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Трансмиссией служат 6-ступенчатый «автомат» и передний привод.
С таким силовым агрегатом автомобиль, снаряженная масса которого составляет 1232 кг, развивает максимальную скорость в 192 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды.
Расход бензина с октановым числом 95 в городском цикле езды составляет 9,8 литров на 100 км пробега, в смешанном — 7,2 литра, а на трассе — 5,8 литра.
В перечне штатного оснащения хэтчбека значатся: приборная панель с небольшим дисплеем между аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, кондиционер, мультимедийная система с большим «парящим» тачскрином, Bluetooth-гарнитурой и навигатором, аудиосистема с 6-ю динамиками, а также некоторые другие опции.
Комплектации побогаче дополнительно получили обычный или 2-зонный климат-контроль, поддерживающую сервисы Apple CarPlay и Android Auto «мультимедийку», пакет «тёплых» опций (обогрев передних кресел, руля, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя), ручной режим управления КПП с подрулевыми переключателями-«лепестками», а также много чего другого.
Кроме того, в стандартное оборудование KIA Ceed входят 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, а также набор современных электронных «нянек», включающий в себя, например, системы автоматического экстренного торможения и помощи при старте на подъёме.