Найти тему
Исцели себя сам

Дети 2000-ки, в чем их особенности и задачи?

Поколение детей родившихся после 2000 года уникальны и совершенно отличаются от нас людей родившихся в предыдущем поколении 20-го века. Если вы родитель ребенка рожденного после 2000-х, то вы наверняка не раз сталкивались с проблемами во взаимопонимании с вашим чадом, вы наверняка сравнивали его с собой в детстве, и понимали, что это совершенно два разных мира. Эти дети очень энергичны, они неуправляемы и не поддаются воспитанию, порой непредсказуемы, и многие родители просто разводят руками, не понимая, как им справиться с такими детьми. И вы знаете это нормально и вполне закономерно, и сегодня с помощью нумерологии я попробую вам объяснить почему между поколением 20 века и поколением 21 века такая существенная разница, почему мы их не понимаем, и в чем особенности детей 21 века.

С помощью нумерологической психоматрицы только по одной дате рождения можно сказать очень многое о человеке: его характер, склонности, слабые и сильные стороны, таланты, предназначение и т.д. Подробнее о психоматрице я писала раннее, можете ознакомиться в разделе нумерология на моем канале. И если брать психоматрицу людей поколения 20 века, то как правило у них все ячейки, ну может быть кроме одной или двух, максимум трех, практически заполнены. А у детей 21-го поколения очень много пустых ячеек и мало цифр в заполненных ячейках.

Что обозначают пустые и заполненные ячейки психоматрицы? Если ячейка заполнена, то качества человека даны ему от рождения и развиты, пустая ячейка говорит об отсутствии того или иного качества, которое человек должен развить в себе. Почему же у детей двухтысячников ячейки пустые, все просто, посмотрите на их год рождения, особенно дети 2000 года, в нем одни нули. А если вы хоть немного разбираетесь в психоматрице Пифагора, то вы в курсе, что нули в квадрат психоматрицы не входят, поэтому многие ячейки их психоматрицы пустые, а в заполненных ячейках цифр мало, что означает об отсутствии некоторых качеств. И задача родителя как раз помочь ребенку привить эти недостающие ему качества.

Например, в психоматрице детей двухтысячников не развит сектор «долг», который отвечает за такие сильные черты личности, как терпение и ответственность. Вот почему дети нового поколения безответственны, нетерпеливы. Или например многие родителя сейчас жалуются, что дети плохо учатся, нет склонности к труду, ни к чему не стремятся, их ничего не интересует. И этому есть объяснение. То что многим детям 21-го поколения с трудом дается учеба, говорит об отсутствии в их психоматрице цифры 9 либо она одна, что также является слабо развитым качеством. А девятка отвечает за память и способность запоминать, поэтому вполне логично, что ребенку с трудом даются знания. Но это абсолютно не говорит, что эти дети ни на что не пригодны, эти качества просто необходимо привить, и помочь в этом должны прежде всего родители.

Зато благодаря наличию в годе рождения цифры 2 они очень энергичны, они имеют в себе способности договариваться, работать в сотрудничестве, они более свободные и открытые, непредсказуемые и талантливые. У них имеется сильная врожденная интуиция, чувствительность, способности к экстрасенсорным способностям, их вибрации на порядок выше вибраций людей поколения 20-го века. Дети 2000-ки имеют на все свое мнение, для них неважны прежние авторитеты. Поэтому нельзя недооценивать детей двухтысячников, они гораздо более развитее людей 20-го поколения, они по другому получают и воспринимают информацию. Одно только то, как дети 2-3–х лет могут ориентироваться в мобильном телефоне и в других современных гаджетах, лучше любого взрослого, уже говорит о многом. У этих детей образное мышление, у них одинаково развиты оба полушария мозга и много других качеств, которых нет у людей 20-го поколения.

Наличие нолей в году рождения дает им большие возможности, как усилить, так и обнулить любое качество, это скрытые непроявленные качества, которые ребенок может проявить в любой момент при необходимости. Они смотрят на этот мир по другому, мыслят иначе, и воспринимают все по своему. И задача этих детей здесь на Земле как раз и состоит в том, чтобы привнести на планету новые энергии, обнулить устаревшие догмы и стереотипы, неработающие модели поведения, которые сформировались у их родителей, научить предыдущее поколение изменить своей прежний закостенелый образ жизни. Что собственно и происходит сейчас на планете, и мы все с вами это наблюдаем. Более гибкие люди 20-го поколения стали приспосабливаться с этим новым энергиям и сотрудничать с детьми нового поколения, жить на их волне, развиваться и совершенствоваться, и учиться вместе с детьми новому. А другие (более старшее поколение) продолжают противоборствовать с ними, пытаться учить и подавлять их своими устаревшими методами воспитания, что приводит к конфликту между поколениями. А дети 21-го века не приемлют власть, жесткий контроль, подавление, они свободные и открытые, и они согласны только к равноправному партнерству, другого отношения они к себе не приемлют.

Новые энергии детей 2000-ков, которые не желает принимать предыдущее поколение является объяснением, почему возникает недопонимание между поколениями, почему детские сады, школы, не могут найти общий язык с детьми и жалуются, что с этими детьми что-то не так. Потому что вся предыдущая система, в том числе и система воспитания и образования, уже давно устарела и отжила, мир изменился, а мы все пытаемся воспитывать детей дедовскими методами, и это не дети виноваты в том, что они такие какие есть, а взрослые, которые не желают меняться и развиваться в ногу со временем.

Дети как раз пришли нам показать, что пора меняться, они просто как зеркало отражают нам наши же недостатки, а мы не хотим их видеть и отрицаем свое несовершенство, указывая, что это дети не такие, а с нами со взрослыми все в порядке, мы ведь взрослые - мы лучше знаем. Это говорит в нас наше эго, качества единиц, присутствующих в психоматрице людей рожденных в 19... Поэтому с детьми нового поколения, старыми методами взаимодействовать не получится, нам нужно меняться, а не им. Это дети нового тысячелетия, и нам нужно учиться у них новым энергиям, и помогать им сотрудничая с ними, потому что у них нелегкий путь, им предстоит строить новый мир с ноля и сформировать новое поколение людей.

Благодарю вас за внимание. Не забудьте поставить лайк, оставить свой комментарий и подписаться на канал – вам мелочь, а мне приятно.

Поддержать канал донатом, можно перейдя по ссылке или на карту сбербанка по номеру телефона 8-962-411-42-68.

Чтобы заказать консультацию по психоматрице вас и (или) вашего ребенка, пишите в вацап 8-962-411-42-68 (голосовые и текстовые сообщения).

Для заказа личного таро-расклада на отношения или по другим сферам, или записаться на письменную хирологическую консультацию можно по вацап +7 962 411 4268 (только голосовые и текстовые сообщения).
Консультация может быть как полная по всем сферам жизни, так и частичная (любовно-семейная, работа-финансы, и т.д.), либо вы можете обратиться за консультацией по конкретному волнующему вас вопросу (например: "Как сложатся отношения дальше? В чем причина одиночества? Почему возникла та или иная ситуация? Каким видом деятельности лучше всего заниматься? Что ждет в сфере работы и финансов в такой то период? и т.д.).
Хирологический анализ совместимости партнеров.
Нумерологический анализ совместимости вашей пары по дате рождения.
Кармический нумерологический расчет, по всем сферам жизни, позволит вам увидеть и понять, что именно мешает вам обрести внутренний баланс и над какими качествами нужно поработать, ошибки с прошлых жизней и родовые ошибки, узнать ваше предназначение.
Диагностика негатива и снятие негативных программ рунами или другими видами чисток.
Эпистолярная психотерапия – это формат письменной психологической консультации, которая происходит путем электронной переписки клиента с психологом. Для записи на консультацию пишите на вацап +7 962 411 4268 (только голосовые и текстовые сообщения).