Привет! Давайте разберем какие могут быть причины резкого спада показов и просмотров. С тебя подписка и лайк!
На самом деле причин очень много и я напишу самые основные :
1.Сезонность ниши.
Я сейчас хочу взять в пример нишу Football VS. На данный момент статьи сегодня 23 февраля. Давайте зайдем в гугл трендс и посмотрим что он нам покажет.
Странно почему ниша скатилась вниз? Потому что зимой нет футбола и даже фанатики этой темы далеко отходят от интереса, так как нет новых матчей .
2. Слабое удержание на вашем ролике!
Посмотрим одну из статистику моих видео на тестовых каналах.
Ок. Но мне Ютуб дал 188 показов из которых 43 просмотров и даже CTR хороший 22 %.
Трафик был весь из поиска, почти.. но и чутка из функции выбора контента ( это тоже самое как рекомендация)
Так в чём здесь причина? Вроде бы и клики хорошие и просмотры есть, но что-то пошло не так. Да! Потому что именно удержание на ролике малое, даже менее 50 % , поэтому Ютуб алгоритмы и закрыли ваше видео, а точнее уменьшили показы ,так как видео не дает интереса зрителям, а на вашем месте еще сотни таких же каналов, надо дать шанс другим проявить себя.
3. Однотипность контента
То есть ваши видео носят слишком похожий характер по всей тематики контента вашего канала и зрителям ролики уже не дают такого интереса. Это тоже самое как есть каждый день кашу 3 раза в день и она вам быстро надоест. Попробуйте разнообразить видео, добавляя в них хайпующих персонажей либо мемов.
4. Ваши превью не отвечают интересам зрителей
Первое что приводит трафик на ваш канал-это превью. И если оно будет ужасное, то и CTR не ждите хороший и так же вы потеряете много целевой аудитории , потому что из-за неинтересного превью они будут уходить от вас к другим роликам, а это засчитывается как 1 показ без клика.
Посмотрите сколько мы потеряли наших гостей? Жуть как обидно. Из 190 т. показов кликнуло всего 7.2 т. Так что работайте над превью!
5.Угасла ниша
Как это узнать? Ну во-первых заходим на ваших конкурентов, на которых вы подписаны и смотрим какая статистика у них. Если на двух-трех каналах всё плохо, то это звонок , что надо зайти в гугл трендс и убедиться, что ниша теряет интерес.
Еще для уточнения можем зайти на сайт SOCIAL BLADE и проанализировать конкурента
6.Ужасная оптимизация
Если вы сделали не правильно оптимизацию SEO то есть вариант, что ваши видео показывают вообще не по теме и не тем людям. Это частая ошибка начинающих блогеров, кто тупо копирует теги и описание как у других людей. Скажу почему так не стоит делать , а добавлять еще и свои теги и видоизменять описание. Если конкурент, которого вы смотрите имеет каждый день сотни тысяч просмотров, то поверьте, как бы он криво ролик не оптимизировал, то его подписчики дают крутой буст этому видео и на основе интересов ютуб уже знает кому его показывать. Камень часто кроется в невнимательности новичков. Они начинают тупо копировать описание и теги, где могут быть слова вообще не в тему . И новый канал таким образом сразу же может и загнуться. Например у конкурента видео по теме спайтчбоб анимация, и вдруг у него там есть такие теги : how to draw, poppy playtime , amomg us и т.д. и вы к примеру их скопировали на новый канал. Соответственно ютуб будет предлагать ваши видео зрителям и по другим интересам как в тегах. Но и что может произойти? Падение CTR. А вмести и с эти вся стата канала. Будьте внимательнее.
7.Спам оптимизация
Здесь всё кратко- если в вашем описании кучу тегов через запятую и куча хештегов, то алгоритм возможно ваше видео может не воспринять к показам из-за спам слов.
8. Вы делаете не то что нужно
Ошибка более 90 % новичков! Когда како-то ролик взлетает , набирает много просмотров, то автор канала начинает зачем-то делать другие видео ,которые не похожи на ролик локомотив. Зачем усложнять себе работу? Если у вас зашло одно видео, так делаете ему подобное 2,3,4 часть и т.д. Но разумеется не тупо под копирку, чтобы проверяющие сотрудники ютуба на монету не приняли ваш контент как шаблонный. Здесь уже включить нужно логику как сделать похожее видео но не по шаблону.
9.Вы не следите за трендами в вашей нише
Я надеюсь все в курсе что в каждой нише существуют подниши. Так вот, если у вас упали просмотры, то как вариант подниша выгорела и надо пробовать делать другие идеи, которые так же смотрим у конкурентов.
10. Делаю всё но просмотров нет
Если у вас канал новый ему пару недель, то не отчаивайтесь, он возможно еще как следует не проиндексировался ютубом. Обычно средний срок на реки на хорошие просмотры это 21-30 дней. Но это еще может быть из-за переизбытка контента, пока дойдет очередь до вашего канала ниша может так же угаснуть либо ютуб дал вам показы и они не оправдались. Так же я советую вести 2-4 одинаковых канала на вашу нишу, где один из них явно быстрее выстрельнет и вы сможете с помощью конечек нагнать трафик на другие каналы - это сама рабочая стратегия. Просто из одного видео делаем сразу несколько ,немного их видоизменяем и грузим. 1 канал=1 гугл почта=1 отдельный номер телефона, который даже можно не покупать в магазинах связи а купить виртуальный на сайтах по средней цене 20 р. 15 минут. это хватит чтобы зарегить почту и канал. И еще напоследок скажу вам фишку о которой мало кто говорит и много кто ленится делать- переводите ваши видео на многие языки мира (описание и название видео) , так вы охватите больше аудитории чем просто на английском языке.
Список самых популярных языков:
1. Китайский язык.
Количество носителей: примерно 1,3 млрд. человек. Хоть там не ютуба но мы должны понимать, что любая национальность живет в разных странах мира.
2. Испанский язык.
Количество носителей: 460 000 000 человек.
3. Английский язык.
Количество носителей: 380 000 000 человек.
4. Хинди.
Количество носителей: 341 000 000 человек.
5. Арабский.
Количество носителей: 319 000 000 человек.
6. Бенгальский.
Количество носителей: 228 000 000 человек.
7. Португальский.
Количество носителей: 221 000 000 человек.
8. Русский.
Количество носителей: 154 000 000 человек.
9. Японский.
Количество носителей: 128 000 000 человек.
10. Западный панджаби.
Количество носителей: 119 000 000 человек.
- Ну как вам такое? А? ))) Быстро переводите ваши видео пока такую фишку мало кто использует )))
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇