"Пять утра, ровно" - сказали говорящие часы и заорали "петухи"
Красивый рассвет на безоблачном небе. Традиционный стакан воды в честь рождения Дня. Тридцать минут прогулки в парке, полчаса медитации, час полезного чтива. Завтрак. Прогноз погоды клялся в без облачной неделе и летней температуре.
К победам в офисе готов. День обещал быть самым лучшим.
В лифте сосед прижался каким-то пыльным мешком, не беда, отряхнул рукой, следов не осталось.
У машины оказались спущены два колеса, отлично, пешком полезнее.
В автобусе наступили на ногу. Блин. Ок, при входе в офис есть механический чистильщик обуви.
На подходе к офису окатила из огромной лужи проезжавшая мимо машина. От куда в такую сухую погоду лужа? Фиг с ним, в офисе есть чистый костюм.
В кабинете на двадцать седьмом этаже ждала записка от секретаря главного:"Зайди в одиннадцать". Коллеги, не смотря на прекрасную погоду были чем-то очень озабочены.
Собрал отчёты, выпил кофе с барышнями из продажного отдела и захватив из торгового автомата шоколадку пошёл к лифту.
Три этажа, меньше тридцати секунд. Я часто бываю у "шефа". В хорошую погоду город как на ладони. Если облачно, ощущение, что смотришь из илюминатора самолёта. Но сейчас... Всё окна в поле зрения были черны. Как будто за окном ночь, а мы в Сочи. И там, в этой тьме вспыхивали разряды молний.
В помещении пахло озоном, а волосы наэлектризовались так, что казалось сейчас, вместе с кожей, отправятся к потолку и дальше ввысь.
Секретарь Главного, как ни в чём не бывало, улыбалась всей своей модельной внешностью. На секунду показалось, что источник статического электричества, запах озона и свет в приёмной это её рук дело.
-Привет, Краса "Тридцатого государства", свет Светлана, это тебе, - шоколадка переместилась на поверхность прозрачного стола, в нежные пальчики девушки и исчезла в ящике для канцпринадлежностей.
-У себя?
-Ждёт.
-Как его настроение?- для приличия спросил я. Так как все стены на этаже были стеклянные не составляло труда сразу понять как лучше входить в кабинет.
-Сегодня "босс" просто душка, разрешил мне после обеда не возвращаться на работу, - выдохнула Лана и загадочно подмигнула.
-Хорошо, значит могу и я попробовать отпроситься на часик, - подмигнул в ответ и двинулся к автоматическим дверям, ведущим в логово Головы.
На этаже, площадью триста квадратных метров, кроме лифтового холла, он же пространство приёмной с красавицей Светланой, остальное был кабинет "шефа"
Ну как кабинет? Двести квадратов зимний сад с прозрачной, купольной крышей и вертолётной площадкой в виде балкона, остальное пространство занимали стеллажи с книгами, кожаный диван и огромный дубовый стол, привезенный, по слухам, из Букенгемского дворца.
На столе дисплеи компьютера и системы конференц-связи. Фотографии семьи Генерального и проводной телефон. Опять же, по слухам, напрямую к президенту страны.
Положил отчёты перед начальником, улыбнулся и скромно отступил на пару шагов.
-Валентин, я пригласил тебя лично, - не глядя в бумаги начал говорить Верислав Ярославович, - чтобы сообщить следующее.
Ты прекрасный сотрудник, достиг не малых высот как в личностном росте, так в нашей компании. Меня и учредителей компании восхищают твои способности находить решения там, где решиние кажется не возможным. Но, увы, ты достиг "потолка" и мы вынуждены попрощаться с тобой.
Рекомендательные письма от членов совета директоров, характеристику и резюме тебе отдаст Светлана, расчёт в размере годового дохода поступит на твой счёт, как только ты пересечешь порог нашего здания.
Спасибо Валентин Анжелович, за долговременное и плодотворное сотрудничество. Я надеюсь, что мы останемся с тобой друзьями и сможем, если не семьями дружить, то хотя-бы открытками обмениваться.
Ноги стали ватными, но я нашёл в себе силы сказать "босу" спасибо и выйти во владения Ланочки.
Девушка вручила мне толстую папку. Не хватало "оркестр! Туш!" и красной ковровой дорожки. Лифт ехал как на ручном приводе, эти три этажа показались вечностью. В коридоре столкнулся со стажером Пашкой. От горячей жидкости, потёкшей по груди, я очнулся... Паша, блин! Рубашка была залита кофе... Махнул рукой и прошёл в свой, уже бывший кабинет.
На столе стояла пустая коробка. Блин, все, получается знали...
Сгрёб со стола и из ящиков свои вещи. Снял со стены грамоты, сертификаты и благодарственные письма.
Присел "на дорожку". Улыбнулся и пошёл к лифту.
-Где ж ты так нагрешил? - прозвучало сзади. Оглянулся. В коридоре никого не было...
Спустился в холл, сдал пропуск-ключ охране, вызвал такси и вышел на улицу. Рискнул телефон, уведомляя о входящем сообщении.
-Странно, - пронеслось в голове, на небе не облачка. Задрал голову, чтобы верхний этаж разглядеть. Это эффект какой-то с чёрным небом и грозой в окнах...
Подъехала машина. Снова телефон сообщил о входящем.
-Блин, ещё даже не двенадцать дня! Ладно, сейчас домой. Потом машину в сервис. И разослать резюме конкурентам, - загрузившись в салон такси подумал я, а в слух сказал: "Домой."
-Заходите в пять. Машина будет готова.-механник как всегда был краток.
У меня, примерно четыре часа, успею, - подумал я и двинулся из сервиса в ближайшее кафе.
-Где ж ты так нагрешил? - снова прозвучало сзади. Оглянулся, никого.
-Почудится ж!
В зале кафе работал кондиционер, но посетителей, не смотря на обеденный час не было. Сделал заказ и вышел на летнюю веранду. Сел за столик. Достал ноутбук. Набрал "ВАКАНСИИ". Сначала всех, потом к конкурентам напрямую.
Час пролетел не заметно. За это время несколько раз слышал звон разбитой посуды, вой сирен спец транспорта, разговоры прохожих. Нашёл пару подходящих вакансий и договорился с тремя, теперь уже бывшими конкурентами о собеседовании. А заказ мне так и не принесли.
Увидел как на тротуаре возникли несколько пылевых воронок, как смерчь, только маленькие. Пошёл узнать, что с моим заказом и снова заспиной прозвучало: "Гдеж ты так нагрешил?" - и снова никого в поле зрения.
Оказалось, мой заказ, сначала нёс новичок-студент, и споткнувшись о порог кухни всё разбил. Меня не стали тревожить, видя что занят, приготовили заново, но и ветеран кофейно-ресторанного бизнеса не смог преодолеть этот порог. Сейчас готовилась новая версия заказа, но я отказался.
Купил шаварму в ближайшем ларьке и тут же, на лавочке её съел. Позвонил Светлане и пригласил в ресторан. Она согласилась не раздумывая. Значит за оставшиеся пару часов нужно убрать мою холостятскую берлогу и забрать авто из сервиса.
Подходя к мастерской видел отъезжающие пожарные машины. Невольно ускорил шаг. Кому-то серьёзно не повезло, возле одного из боксов стоял остров спортивного авто...
Моя машина, как и обещал механик, уже стояла на парковке, зашёл в кассу оплатить работу. Боковым зрением увидел стажёра Пашу, выходившего из 311 порша. "Живёт же молодёжь!"
На дальнем посту слесаря боролись с тормозным барабаном на "жигулях". Что-то впрыскивали в отверстия, стучали через доску по кромке. Барабан не давался. Один из работяг полез на подъёмник и сел за руль.
Я уже заходил в кассу.
Рёв двигателя "классики", звон металла по бетону и крики: "Помогите! Вызывайте скорую", - заставили выскочить на площадку.
Паша лежал посередине ремонтной площади, всё вокруг было залито кровью. Вместо головы месиво и рядом тормозной барабан.
***
"Пять утра, ровно" - сказали говорящие часы и заорали "петухи".
" Уфф, присниться же такое..."
Красивый рассвет на безоблачном небе. Традиционный стакан воды в честь рождения Дня. Тридцать минут прогулки в парке, полчаса медитации, час полезного чтива. Завтрак. Прогноз погоды клялся в без облачной неделе и летней температуре.
К победам в офисе готов. День обещал быть самым лучшим...
На письменном столе стояла коробка с вещами из офиса, а на ней красным, с подтёками надпись: "Где ж ты так нагрешил?"