Никаких сомнений не было в том, что мост заработает в полной мере если не в срок, то уж точно раньше. И вот 23 февраля поехали обе стороны. Напомню, что за день до этого одна авария остановила движение практически полностью на несколько часов.
С октября мост работал по одной стороне. Из-за его особенностей, не то что полноценный, а в принципе реверс по левой стороне (ее части) организовать просто невозможно.
Да, это создавало определенные сложности, но в целом паром + мост + хоть и ужасная но и пропускная способность со стороны сухопутного коридора Ростова-на-Дону работали.
Хочется поблагодарить лично Марата Шакирзяновича Хуснуллина и главу Крыма - Аксенова за прекрасную организацию работ.
Вот еще раз убедились: могут когда хотят!
Правда? Могут же!!! Вот почему не везде и не всегда также активно, также с энтузиазмом и профессионализмом как в этом случае? Напомню, кстати, что в России не было опыта в восстановлении и ремонте подобных пролетов. Здесь использовали опыт, в том числе, возведения пролетов с нуля, как изначально при строительстве, а вот с разбором пролетов пришлось повозиться - разрезать на части и транспортировать отдельно каждый элемент.
Кто ездил по мосту тот представляет о чем вообще идет речь.
Теперь остается восстановить железнодорожный пролет, который, кстати, продолжает функционировать.
Но еще из новостей из Крыма.
Подорвана одна из железнодорожных веток, движение по которой остановлено