И смешно, и плакать хочется, когда узнаешь все больше и больше про Яндекс и его недобросовестную работу. По-другому сказать не могу. (точнее могу, но это уже будет с использованием неприличных слов) Эта статья - в продолжение к предыдущей про обман Яндекса и речь пойдет про организации на Яндекс. Картах и о том, как работают отзывы. Пишу только потому, что меня очень сильно возмущает такая "работа" сервиса и считаю оскорбительным такое отношение к пользователям. Ситуация следующая - в ноябре/декабре 2022 года я посетила магазин и купила там подарок племяннику. Подарила и забыла.
Забыла оставить отзыв о магазине.
Решила исправить ситуацию и написала отзыв сейчас (на днях). Отзыв у меня с фотографиями - магазин мне понравился, рекомендую его своим друзьям и знакомым. Вижу в личном кабинете своем, что отзыв опубликован - даже вот ссылкой на отзыв могу поделиться https://yandex.ru/web-maps/org/28060342363/reviews?reviews[publicId]=hw9kg717tuwv5hzgn1gq5dadb0&utm_source=my_review Но отзыв э