Как выглядит оттенок помады, который во всем мире покупают каждые 2 минуты? Речь идет об одной из самых популярных помад, вышедшей в 2013 году у бренда Charlotte Tilbury в оттенке Pillow Talk.
Шарлотт Тилбери является одной из законодателей модных трендов в косметическом мире и так или иначе причастна к основным тенденциям в визаже последних лет.
Самый популярный нюдовый оттенок помады в мире принадлежит ее косметическому бренду.
Оттенок Pillow Talk представляет из себя красивую смесь розового и бежевого. Он очень универсален и отлично подходит как для повседневного макияжа, так и для вечернего. Очень чувственный, мягкий и женственный.
Именно этот цвет губной помады довольно часто можно увидеть не только в огромном количестве работ профессиональных визажистов, но и в макияже звезд первой величины.
В зависимости от оттенка кожи и освещения Pillow Talk может меняться. Как правило, при дневном освещении он выглядит теплым, при искусственном - холодным.
По задумке Шарлотт оттенок должен был подходить женщине в любым цветотипом, и, нужно признать, ей это отлично удалось сделать. Это тот вариант нюда, который действительно подходит очень многим женщинам.
Благодаря своей универсальности именно этот оттенок губной помады от Charlotte Tilbury стал однозначным бестселлером марки.
Сначала оттенок был выпущен только в матовом варианте, позже линейка пополнилась увлажняющей глянцевой помадой, блеском для губ и другими продуктами.
Есть ли аналоги
Популярность этого оттенка от Charlotte Tilbury совсем не означает, что его нельзя найти у более бюджетных брендов.
Аналоги есть как у профессиональных помад, так и у продуктов из масс-маркета:
У Мэйбилин похожий оттенок называется Lead the Way. Еще более бюджетный вариант есть у марки Essence, оттенок 02 perfect match.
Делитесь в комментариях: вам нравится этот оттенок? Пробовали от Charlotte Tilbury или аналоги у других производителей?