1,6K подписчиков

Я одна, любимые собаки и наши гости

Мне часто выпадают различные испытания, причем делают они это обычно внезапно (как, видимо, и полагается всем уважающим себя испытаниям). И поэтому я люблю находить надежные и классные команды, с которыми не просто приятно работать, но и можно спокойно идти по жизни, зная, что тебя подхватят в любой момент и что вы со всем справитесь – вместе. Причем это касается как человеческих команд, так и звериных. Поиск первых – большая, сложная и отдельная тема. Со вторыми чуть проще в том плане, что, обзаведясь собственными хвостатыми помощниками, ты можешь сам подготовить их под себя, вырастить такими, какими тебе нужно.

Именно поэтому я порой таскаюсь с собаками по непроложенным трассам и новым местам, стараюсь максимально разнообразить их жизнь, хотя мы вроде и не в суровых условиях Севера живем (хоть и в лесу). Потому что испытания, как вы помните, часто сваливаются на голову весьма неожиданно. И лучше к ним готовиться заранее.

Мне часто выпадают различные испытания, причем делают они это обычно внезапно (как, видимо, и полагается всем уважающим себя испытаниям).

Так, например, случилось и сегодня. Ника уехала к маме на день рождения, так как никаких гостей у нас не планировалось, но… судьба распорядилась иначе. И всех я откатывала сегодня одна, полностью доверившись нашим собакам. Ибо мне приходилось и запрягать их в одиночку, и на финише самой ловить упряжку (никто не подержит собак, не «запустит» их и не поймает, пока ты бежишь к снегоходу или слезаешь с него). К тому же часть трассы (почти половину) у нас внезапно перемело, что стало для меня неприятным сюрпризом. Да еще и на старте у меня образовалось некое препятствие в виде техники, так как катаний сегодня запланировано не было, и мы в Святополе занимались своими делами.

Когда я поехала на первый круг (к счастью, с Кексом в качестве ведущего), мы почти сразу врезались в сугробы. И всю дорогу я постоянно благодарила якута, который находил трассу под снегом буквально своим собачьим чутьем и отважно вел за собой упряжку. Не зря мы столько километров с ним проездили и в стольких приключениях побывали! И сегодня, когда мне так нужен был кто-то, кто бы помог, он стал моей надежной опорой. Ему я могла полностью довериться.

Впрочем, сегодня это касалось всех собак. И всем им я безумно благодарна! Они не путали упряжь, спокойно стояли на старте, послушно следовали за снегоходом по моей команде и останавливались, когда было надо. Не говоря уже о том, что честно работали своими маленькими лапками, прокладывая себе путь в снегах – почти как на настоящем Севере.

Сегодня я просто очень довольна собой. И невероятно горжусь нашими собаками. Потому что они не только не подвели, но и действительно стали для меня мощной поддержкой и опорой. Я справилась именно благодаря им. И я их всех очень-очень люблю!

P.S. За фото спасибо нашим друзьям, которые приехали к нам в Святополе в этот замечательный и солнечный день покататься на собачьих упряжках. Мне, разумеется, было не до фото, так как я работала человеком-оркестром. А еще у них, кстати, есть гостевые дома, поэтому тем, кто интересовался, где можно остановиться на ночь недалеко от нас, очень рекомендую. Была там лично, и мне у них очень понравилось!

P.P.S. А еще у нашего прекрасного Сэра Бэкона сегодня день рождения!

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !