- Здравствуйте, Сергей Евгеньевич, - директор протянула руку мужчине, - меня зовут Калерия Кузьминична и я рада наконец-то с Вами познакомиться.
- Мне тоже очень приятно, - Сергей придержал руку женщины за пальцы и наклонился к руке.
- Мило, Сергей Евгеньевич, очень мило, - улыбка с лица директора исчезла, напротив – женщина одарила его таким колким взглядом, что мурашки побежали по спине. – Пойдёмте ко мне в кабинет, у нас серьёзный разговор.
Калерия Кузьминична шла впереди, высоко подняв голову, а супруги следовали за ней будто нашкодившие воспитанники. Наконец, дойдя до конца длинного коридора, женщина остановилась у двери с табличкой «Директор Гром К.К.» и обернулась на Сергея. Тот быстро сориентировался и открыл дверь перед ней, уставившись на табличку.
- Сергей Евгеньевич, мы ждём Вас – именно громовым голосом позвала его директор.
Сергей вошёл и сел рядом с Кариной.
- Что ж, уважаемые, я понимаю желание удочерить Любу, нашу воспитанницу. Я выяснила, что Вы, Карина Владимировна, являетесь руководителем серьезного предприятия, оказываете материальную помощь не только нашему учреждению. Вы, уважаемый Сергей Евгеньевич, являетесь, гм-гм, - женщина наигранно прокашлялась и ещё более надменным тоном продолжила, - делопроизводителем. То есть тоже уделяете много времени работе.
Сергей лишь открыл рот, намереваясь перебить директора, но помимо запрещающего жеста она вновь одарила его почти испепеляющим взглядом, и он пресек свою попытку.
- Мне также известно, - голос ее стал ещё более низким и тяжелым, - что вы зарегистрировали брак только вчера, а соответственно даже не представляете себе что такое семья. О каком удочерении ребенка может идти речь? И, кстати, Сергей Евгеньевич, я буду ходатайствовать об отказе Вам в удочерении Любы. Вы даже на первую встречу с ребёнком явились, так сказать, с похмелья. Поэтому наша встреча окончена. Прошу, - женщина указала на дверь.
На глаза Карины навернулись слезы, Сергей пытался взять её за руку, пытаясь поддержать, но она проигнорировала его и вышла из кабинета. Сергей сидел на месте, опустив голову.
- Сергей Евгеньевич, - директор обратилась к нему, - наш разговор окончен, я Вас не задерживаю.
Сергей прекрасно понимал, что если он сейчас не исправит ситуацию, то весь мир рухнет и для него, и для Карины и, наверное, для Любаши. Он положил перед собой руки на стол и обратился к директору.
- Калерия Кузьминична, выслушайте меня. Вы сделали поспешные выводы и обо мне, и о Карине.
Женщина облокотилась на кресло и, сложив руки на груди, смотрела на Сергея.
- На самом деле… я и раньше-то не злоупотреблял алкоголем, и дальше не собираюсь этого делать. Это правда случайность. Если бы я знал, что наша встреча состоится сегодня… Калерия Кузьминична, я люблю её, люблю десять лет, с самого первого дня знакомства. Я знаю о Карине, наверное, то, что она и сама о себе не знает. Я клянусь, что у нас будет крепкая и любящая семья, я всё для этого сделаю. Любаша… Любаша станет мне родной дочерью. Родной, понимаете. Я не могу не полюбить её или обидеть чем-то. Потому… потому что я умею любить. И я прошу Вас ещё раз подумать и дать нам шанс.
Сергей выдохнул.
- И не какая Вы не Гром. Нормальная женщина.
Калерия Кузьминична не выдержала – хмыкнула и начала улыбаться. Она приняла более расслабленную позу и посмотрела на Сергея.
- Если бы вы ушли, шанса бы у вас больше не было. Ну… а сейчас он у вас обоих есть.
Сергей воспрял духом, лицо его озарилось, будто у ребёнка, которому разрешили то, что долго запрещали.
- Вот что, Сергей Евгеньевич, можете собирать необходимые документы. И я думаю, что навещать Любашу вы должны вдвоём. Учтите, я буду внимательна к вашей паре.
- Калерия Кузьминична, дорогая…
- Идите уже, Сергей Евгеньевич, идите, - перебила его директор.
- Спасибо Вам.
Сергей пулей летел к выходу, надеясь обрадовать Карину.
Она сидела на лавочке у входа с отрешенным взглядом, слезы капали, оставляя следы на одежде, портфель просто лежал на земле, упав с её колен.
Сергей опустился перед ней на корточки, взял её руки в свои, но Карина никак не реагировала.
С уважением, Елена М
Продолжение