Найти тему
58,4K подписчиков

Про Hogwarts Legacy, настолки, еду и новые сериалы - Продолжаю рисовать комиксы о своей жизни и увлечениях

3,1K прочитали

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться! В этом выпуске - новые игры, сериалы, и немного забавных ситуаций из моей жизни - придуманных и не очень. Надеюсь, что вам понравится!

Для начала как обычно представлюсь - меня зовут Павел Пако и я являюсь автором и художником комиксов. Все мои работы в этом жанре можно найти в группе Мозги трески - там новые комиксы появляются практически каждый день. Ну а в этом блоге я делюсь своими зарисовками в виде подборок - как тематических, так и просто в виде дайджеста последних вышедших комиксов. В уже упомянутой выше группе Мозги трески на данный момент выходит три серии веб-комиксов. Первая - это сами «Мозги трески», с этой серии все начиналось, поэтому группа так и называется. Мозги трески - это просто никак не связанные между собой небольшие истории на любые темы. Еще весной прошлого года я запустил серию «Почти 100 привидений» - комедию про дом с кучей призраков. Ну а с недавных пор в группе появилась третья, безымянная серия, в рамках которой я рассказываю о себе и своих увлечениях.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!

С самого начала серия жизненных скетч-комиксов задумывалась как нечто вроде «заглушки» для тех дней, в которые у меня не выходят никакие другие стрипы. Мне хотелось сделать рубрику, которую я буду быстро придумывать и рисовать в перерывах между остальными задачами. Зарисовки о жизни в этом плане стали идеальным решением просто потому, что долго думать над ними особо не нужно - я просто запоминаю смешные случаи, которые со мной произошли или, к примеру, иллюстрирую мысли, пришедшие мне в голову во время просмотра игры или прохождения фильма. В общем, пошутить всегда есть о чем.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-2

Учитывая, что мои основные увлечения помимо самих комиксов - это игры и кино, я решил, что будет здорово выпускать такие мини зарисовки на эту тему. Во-первых, это интересно мне самому, ну а во-вторых, комиксы на актуальные темы всегда хорошо заходят в сети. К примеру, следующий комикс посвящен игре Hi-Fi Rush - недавней новинке, которая очень понравилась геймерам и мне в том числе.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-3

Hogwarts Legacy я прохожу в данный момент, а комикс, который вы можете видеть ниже, был нарисован пока я ждал доставку диска на PlayStation. О самой игре я еще, возможно, тоже что-нибудь нарисую.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-4

Помимо компьютерных игр я иногда играю и в настольные - само собой, когда есть подходящая компания. Об одной из настолок, с которыми я познакомился за последнее время - следующий комикс.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-5

Некоторые шутки рождаются в повседневной жизни - такое я стараюсь записывать, чтобы не забыть.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-6
Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-7

В Atomic Heart я сам еще не играл, но много о ней слышал и решил немножечко заскочить на хайптрейн, пока дожидаюсь свою копию диска. Опять же, возможно, нарисую что-то еще, когда пройду игру.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-8

Следующий комикс был нарисован для флешмоба в честь Дня лайка, который проводился на сайте VK - суровая реальность о жизни блогеров.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-9

Напоследок - комикс о двух нашумевших сериалах, главного героя в которых играет один и тот же актер. Думаю, многие догадались о чем я.

Не так давно в этом блоге я уже выкладывал в этом блоге первую подборку своей новой серии жизненных комиксов и теперь их накопилось еще на одну статью. Так что спешу с вами поделиться!-10

Пишите в комментариях, какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного!

Материалы по теме: