"Был обычный, тёплый, Питерский вечер... " (с) М. Леонидов
Обычный спальный район. Обычная, времён СССР, панельная девятиэтажка. Самая обычная, двух комнатная квартира, доставашаяся по наследству.
Привычный "день сурка" или по модному от Кийосаки "крысиные бега". Татьяна снова задержалась на работе. Ругая себя, за ошибку в отчёте, ждала такси, тянула бездымную сигарету и восхищалась луной.
Стоит заметить, что это самое ночное светило, было жутко не обычно. Прежде всего размер, невольно вспомнила фильм с Джимом Керри. "Кому-то сейчас подарили планету" - промелькнуло в голове и Татьяна улыбнулась.
Во-вторых. От света, отражаемого поверхностью Луны, вокруг было как днём и значит, от машины до подъезда не нужно включать фонарик. Что не могло не радовать, ибо Татьяна, страсть как не любила держать что-то в руках, поздно возвращаясь домой.
Пискнул телефон, сообщая о поступившем сообщении и тихо шелестя резиной по асфальту, подъехало такси. Машина без опознавательных знаков, грязная, как будто только что гоняла по пересечёнке. Стёкла тонированные в круг не позволили разглядеть водителя.
Открылась задняя дверь и заглянув внутрь, девушка устроилась на заднем сидении. Машина тронулась. Закрыв глаза, Татьяна погрузилась в вычисления, сколько ей осталось спать сегодня.
- Ты не уснешь..., - звук из динамиков заставил открыть глаза и оглядеться.
- пока я рядом, - Сюткин пел её любимую песню.
Боковым зрением, девушка увидела руку водителя, - нет, показалось в темноте, - она посмотрела внимательнее на руку на рулевом колесе. - точно показалось. Просто водитель мужчина, и кисть покрыта волосами.
Успокоившись, от само испуга, позволила себе снова погрузиться в дрёму. Машина двигалась спокойно, без рывков, дорога ровная и долгая. Фонари, пролетая мимо, создавали эффект стробирования, что так же способствовало погружению в лёгкий транс. Ехать и не думать было чертовски приятно.
Звук, похожий "как пенопластом по стеклу", выдернул из дрёмы. Огляделась, выводя себя из сна, тряхнула головой. Машина продолжала движение по автобану, вокруг никого не было. "Странно", - мелькнула мысль.
С её места не было видно водителя, только правую руку, которая сейчас возлежала на рычаге переключения передач.
- Нет, такого не может быть. Тебе показалось, - успокаивала себя Татьяна. - Как может в такси класса люкс работать водитель с грязными ногтями? Просто тень так упала.
- Нет, я видела, у него чёрный маникюр и длинные, в форме кошачьего когтя ногти.
- Ты, нормальная? Водитель с Кавказа, какой маникюр!
-А ты, нормальная? С чего ты решила, что водитель южанин!? Потому что волосы на кисти, так у многих мужчин руки волосатые.
Спор в голове мог бы перерасти в потасовку, если бы такси не остановилось и поперёк мыслей не возникло :"Приехали. Можете выходить. Всего Вам доброго."
Девушка открыла дверь и чуть ли не пулей, вылетела из машины. Дверь плавно закрылась. Шелест шин по асфальту известил, что такси отъехало и до дома сто шагов и пятнадцать ступенек.
Поднявшись на Щербинской версии Otis-а на верхний этаж, Татьяна открыла дверь. На пороге её встречали Графкула и Чертяка. Кот и кошка "дворянской" породы, иссиня чёрного цвета, без единого пятнышка.
Накормив себя и котов, пошла в "заплыв". Горячая ванна, клубы ароматной пены и бокал сухого шампанского и "сотня" свечей во всех уголках ванной комнаты.
* * *
Очнувшись от холода, покинула ванну, чтобы уже спокойно погрузиться в сладкий плен Морфея. Графкула и Чертяка растянулись на уставшем теле хозяйки и она быстро, под дружное мурчание погрузилась в сон.
Луна светила в окна. В комнате можно было не включать свет. Котов не было. Татьяна опустила ноги с кровати. "Где-то мои тапочки..." Но пальцы погрузились во что-то мягкое, холодное и склизкое... Она не успела заорать, потому что ощутила резкий удар в грудь, от которого все звуки отключились.
В голове шумело... "Засыпай, у меня на руках, засыпай..." - где-то звучала "Ария", - Этож в моей голове! - осознала девушка. Было тяжело дышать, как будто на грудь поставили тридцати двух килограммовую гирю... Она открыла глаза, вместо гири увидела копошащуюся чёрную массу. Под светом луны, она распознала кошачие шкурки.
-уфф, это мои коты, - возникло в голове, - но судя по весу и объёму, либо коты растолстели, либо их больше двух. Этого не может быть!
Прямо перед носом блеснули красные белки глаз и белые зубы в раскрытой пасти.
Татьяна, собрала оставшиеся силы и заорала:"Памагитееее!!!"
Вскочив с кровати от собственного крика, плохо понимая что происходит, девушка рванула к выключателю и зажгла в спальне свет.
- ..., это был просто сон...
Графкула и Чертяка испуганно смотрели на хозяйку, во взгляде читалось:"совсем с катушек съехала наша" кожаная" рабыня, говорили ж ей, котячим языком, не надо так долго дома не быть. Мы же лучше, чем все её занятия вне этого уютного дома."
"Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.
В мире снов, (потерянный рай) в мире снов (потерянный рай)
В мире снов
В мире снов, в мире снов.
В мире снов
Все надежды и мечты." (с) гр. Ария - Потерянный рай