Праздничный день начинался хорошо, получала поздравления от подруг и друзей по поводу «Дня защитника отечества» Ещё и масленица широкая продолжалась. Двойной праздник в один день. Решила дать себе отдых, не готовить, а сделать заказ на ужин. Многие пользуются службой заказов, и я рискнула. Нашла в интернете службу «Заказ блинов на дом», выбрала приличное на вид, кулинарное заведение и оформила заказ.
Когда заказ оформляла, вопросов ко мне было много, что мне по душе, моё местонахождение, адрес, телефон и всё остальное. Ответила на все вопросы подробно. Оплатила заказ на крупную сумму, решила, что на двойной праздник жалеть не надо, и стала ждать курьера.
Примерно через час решила уточнить, почему обещанные 30 минут доставки не соблюдены. Телефон службы найти сразу не смогла, но увидела в разделе заказа мой адрес и карту города, а также движение автомобиля, стала наблюдать. Автомобиль двигался от меня далеко, и я несколько раз смотрела на карту. При очередном открытии схемы движения, увидела, что автомобиль стоит на улице примерно в километре от моего дома. Подумала пробки, затем автомобиль неожиданно развернулся и поехал в обратном направлении, а затем карта была отключена. У меня появилась странная мысль, что, отмечая праздник, курьер с водителем мои блины скушали и отправились домой отдыхать. Прошёл час, я начала искать возможность выяснить ситуацию. Телефон ресторана не отвечал, в службе заказов телефона не было. Наконец, нашла телефон горячей линии. Сначала женщина обещала всё выяснить и включила музыку, прождав 5 минут, я услышала голос автомата, который просил поставить оценку работе оператора. Я поставила единицу. Позвонила снова, мужчина выслушал меня, через некоторое время мне сообщил, что заказ аннулирован, так как курьер не нашёл мой дом, ведь он у вас частный? Я ответила, что пятиэтажка и я подробно описывала в заказе и номера дома, квартиры, подъезда и даже этаж.
Не нашли вас, по телефону звонили, а вы не отвечали. Я телефон с собой даже в туалет носила и по карте в нём следила, как машина ехала и обратно повернула. -Ладно, везите мне мои блины, разогрею и съем. -Их уже нет, они утилизованы.-Съели, так я и подумала, когда водитель с курьером обратно поехали! Тогда верните мне деньги!
– Деньги возврату не подлежат, мы за товар их внесли в ресторан.
=Этот какой-то мошеннический приём, деньги взяли, товар не привезли и даже не позвонили! Не извинились за такое обслуживание и деньги возвращать не собираетесь!
-Да, ответил мужчина наглым голосом и вроде как засмеялся, затем отключился.
Последнее время я стала замечать, что мошенничество, обман и воровство расцвело пышным цветом везде и всюду. Попадаюсь не первый раз, подводит привычка доверять людям, привитая в моём советском детстве, играет со мной злую шутку.
Хочется писать о хорошем, красивом, гуманном, а пишу о том, чего в нашей жизни быть не должно.
Дорогие читатели, а с вами случались подобные случаи и как вы решали проблему? Пишите.