Найти тему
СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Я надолго запомню событие 23 февраля 2023 года

Праздничный день начинался хорошо, получала поздравления от подруг и друзей по поводу «Дня защитника отечества» Ещё и масленица широкая продолжалась. Двойной праздник в один день. Решила дать себе отдых, не готовить, а сделать заказ на ужин. Многие пользуются службой заказов, и я рискнула. Нашла в интернете службу «Заказ блинов на дом», выбрала приличное на вид, кулинарное заведение и оформила заказ.

Надеялась, что получу желаемое.
Надеялась, что получу желаемое.
Хорошее заведение, оценка показывает.
Хорошее заведение, оценка показывает.
Первое, что спросили и я согласилась, так меня легко найти.
Первое, что спросили и я согласилась, так меня легко найти.
Выбор хороший.
Выбор хороший.
Адрес свой указала очень подробно.
Адрес свой указала очень подробно.
Набрала вкусняшек много, будет чем родных завтра угостить.
Набрала вкусняшек много, будет чем родных завтра угостить.

Когда заказ оформляла, вопросов ко мне было много, что мне по душе, моё местонахождение, адрес, телефон и всё остальное. Ответила на все вопросы подробно. Оплатила заказ на крупную сумму, решила, что на двойной праздник жалеть не надо, и стала ждать курьера.

Примерно через час решила уточнить, почему обещанные 30 минут доставки не соблюдены. Телефон службы найти сразу не смогла, но увидела в разделе заказа мой адрес и карту города, а также движение автомобиля, стала наблюдать. Автомобиль двигался от меня далеко, и я несколько раз смотрела на карту. При очередном открытии схемы движения, увидела, что автомобиль стоит на улице примерно в километре от моего дома. Подумала пробки, затем автомобиль неожиданно развернулся и поехал в обратном направлении, а затем карта была отключена. У меня появилась странная мысль, что, отмечая праздник, курьер с водителем мои блины скушали и отправились домой отдыхать. Прошёл час, я начала искать возможность выяснить ситуацию. Телефон ресторана не отвечал, в службе заказов телефона не было. Наконец, нашла телефон горячей линии. Сначала женщина обещала всё выяснить и включила музыку, прождав 5 минут, я услышала голос автомата, который просил поставить оценку работе оператора. Я поставила единицу. Позвонила снова, мужчина выслушал меня, через некоторое время мне сообщил, что заказ аннулирован, так как курьер не нашёл мой дом, ведь он у вас частный? Я ответила, что пятиэтажка и я подробно описывала в заказе и номера дома, квартиры, подъезда и даже этаж.

Не нашли вас, по телефону звонили, а вы не отвечали. Я телефон с собой даже в туалет носила и по карте в нём следила, как машина ехала и обратно повернула. -Ладно, везите мне мои блины, разогрею и съем. -Их уже нет, они утилизованы.-Съели, так я и подумала, когда водитель с курьером обратно поехали! Тогда верните мне деньги!

– Деньги возврату не подлежат, мы за товар их внесли в ресторан.

=Этот какой-то мошеннический приём, деньги взяли, товар не привезли и даже не позвонили! Не извинились за такое обслуживание и деньги возвращать не собираетесь!

-Да, ответил мужчина наглым голосом и вроде как засмеялся, затем отключился.

Последнее время я стала замечать, что мошенничество, обман и воровство расцвело пышным цветом везде и всюду. Попадаюсь не первый раз, подводит привычка доверять людям, привитая в моём советском детстве, играет со мной злую шутку.

Хочется писать о хорошем, красивом, гуманном, а пишу о том, чего в нашей жизни быть не должно.

Дорогие читатели, а с вами случались подобные случаи и как вы решали проблему? Пишите.