Марина росла аккуратной и прилежной девочкой. Она ходила в детский сад, потом в школу, радовала родителей пятерками - в общем все у неё было хорошо. Пока к ней под кожу не подселился домовой.
Вот, как это произошло. Марина очень не любила школу, потому что там ей все казались очень серьёзными. Как ученики, так и учителя никогда не шутили и почти никогда не улыбались. В этой элитной школе не любили юмор. Родители Марины тоже были очень серьезными. Они редко улыбались, а уж хвалили свою дочь еще реже, хотя Марина училась почти на одни пятерки. А за любую четверку она получила строгое наказание. Поэтому девочка никогда не чувствовала родительский дом своим.
И вот однажды, вернувшись домой после школы, Марина легла в свою кровать и закричала: "Хочу уйти отсюда! Пожалуйста! Хочу, чтобы у меня всегда был свой дом! Не хочу жить в этом доме!"
На зов к ней пришел домовой, потому что раз она хочет дом, должен быть и домовой. Он поселился прямо в ее теле. Домовому не нравились родители Марины, потому что они были очень серьезными. Он иногда пытался разыгрывать их, поскрипывая половицами или рассыпая соль, чтобы их рассмешить. Но они только злились, ворчали и вели бесконечный ремонт. Вот домовой и откликнулся на просьбу Марины и переселился из дома в ее тело. Теперь у Марины был свой дом, которым стало ее тело с приходом домового. Только, кажется, она хотела немного другого.
Вдобавок Марина от этого очень располнела и стала толстой, потому что домовому тоже нужно свое пространство в теле. И от этой полноты Марина стала злой.
Прошло много лет, она стала взрослой женщиной. Родители умерли, и теперь она владела тем самым домом. Вроде как это была сейчас ее собственность, но спокойствия она не находила. Она не понимала, в чем проблема, ведь теперь у нее был свой дом, именно так было написано юридически в выписке из реестра недвижимости. Дом продолжал ее раздражать. Домовой тоже все время оставался вместе с ней. Он боялся обратно переселяться в дом, который уже принадлежал Марине, потому что слишком силен был страх перед родителями, пусть их уже и не было в живых.
С возрастом озлобленность Марины на мир стала еще сильнее. Какую-то бы диету или аэробику она ни пробовала, ничего не помогало. Она была полной и неуклюжей. Марина постоянно задевала товары в супермаркетах. Ей специально приходилось брать просторные автомобили бизнес класса в такси, ведь в эконом класс она просто не помещалась. Проехать на метро было для нее настоящей пыткой, ведь все постоянно огрызались, и она все время кого-то задевала. А в самолете ей приходилось брать специальные места с увеличенным пространством для ног.
Хорошо, что пока хватало родительского наследства, и она могла себе это позволить. Хотя на бизнес-класс денег уже было мало.
Такой предстала Марина перед сотрудником компании "Землецеление" Петром в салоне самолета, летевшего в Сочи из Москвы. Петр, как и Марина, старался брать места с увеличенным пространством для ног. За относительно небольшие дополнительные затраты он получал очень большой прирост в комфорте. Но не в этот раз.
Рядом с ним села очень полная женщина, которая помимо своего кресла разлилась своим телом еще и на половину кресла Петра. Тот поначалу расстроился, ведь вместо приятной дремы во время полета ему предстояло балансировать и отстаивать свое право на свое же собственное кресло.
Это можно было бы сделать через скандал. А то, что скандал будет, даже если Петр только заикнется про свое личное пространство, он чувствовал вполне определенно.
Но можно было пойти другим путем. Петр решил поговорить с домовым, которого он чувствовал в теле этой женщины. И надо сказать, что это был первый случай в его практике, когда домовой жил в теле человека вместе с исконным владельцем.
Петр узнал у домового всю их с Мариной историю. Он понял, что эта пара не видит самого простого решения всей их ситуации. Марине был нужен новый дом, который бы она сама построила и который она могла бы с полным правом назвать своим. Туда бы мог переселиться домовой, и Марина вернулась бы к нормальному весу 30-летней женщины. Домовой пообещал поговорить со своей сожительницей об этом. Также он постарался убрать часть тела Марины с кресла Петра - это была как раз его часть. Петру стало намного комфортнее, и кажется, теперь можно было спокойно поспать.
Петр почувствовал, что изменил еще одну жизнь, даже две жизни, к лучшему, пусть и совершенно бесплатно. Хотя почему? Взамен он получил комфортный перелет до Сочи, который и планировал изначально.