Найти тему
MPVOLT ВЫКУПЫ WILDBERRIES

Как не получить блокировку на Wildberries?!

Всем привет с вами команда сервиса по продвижению на маркетплейсах «MP VOLT»

Мы работаем уже более 2-х лет в сфере выкупов.

Мы осуществляем свою деятельность в 3-х странах.

У нас собственный склад, свои курьеры и грузовые машины.

Своя сеть ПВЗ и фулфилмент, а также многое другое для упрощения работы продавьца на маркетплейсе.

Сегодня мы поговорим о блокировках на маркетплейсах, многие бояться самовыкупов именно из-за страха быть заблокированным. Если это про вас или у вас много сомнений о продвижении на маркетплейсах или вы ищите разные способы больше зарабатывать на Wildberries, то не переключайтесь, садитесь поудобнее и давайте разбираться.

Самый главный вопрос, возможна ли блокировка из-за самовыкупов?

И я отвечу - да, блокировка возможна.

Но не спешите выключать видео.

В работе с маркетплейсами огромное количество причин для блокировок и штрафов и самовыкупы не самая частая

причина блокировки. И я вас не хочу пугать, а совсем наоборот хотела бы помочь разобраться.

Ведь причин бросить много, осуждения или слухи в интернете. Мы вместе будем проходить эти препятствия.

Ведь маркетплейсы достаточно системны и если увидеть и понять их алгоритмы, то вас ждёт успех.

Сегодня мы разберем причины блокировок и я дам конкретные правила, как избежать этой блокировки!

Блокировка возможна, если вы делаете эти выкупы сами, не зная всех тонкостей и правил или обратились к непрофессиональной или нечестной компании.

Хороший сервис по самовыкупам исключает возможность блокировки.

И сейчас я расскажу несколько правил, которые никогда не нарушает наша компания.

Самое первое, у нас большой штат сотрудников, в том числе тех, кто следит за обновлением Wildberries и работой всех алгоритмов. Мы всегда держим руку на пульсе и меняем наш подход в зависимости от ситуации на маркетплейсе.

Несколько нашумевших случаев блокировок были с грубейшими ошибками, которые видно даже со стороны, не то что работникам Wildberries. Но многие не хотят признать свои ошибки, тем самым вводя в заблуждение всех вокруг.

Частые ошибки в громких случаях в интернете при торговле по системе ФБС - продажах на Wildberries со своего склада: грубейшие ошибки в организации выкупов и отправление "ПУСТЫХ КОРОБОК».

И в итоге погоня за миллионными заработками, превращается в закапывание своего бизнеса и огромные убытки.

А информационное освещение этого пугает многих бизнесменов, которые впоследствии отказываются совсем от этого метода и используют более дорогостоящие методы получения трафика.

Мы не отрицаем и другие методы продвижения на маркетплейсах, безусловно всё должно работать в совокупности и предприниматель должен сам выбирать более оптимальные для него варианты. Именно предприниматель, а не страхи и мифы. С которыми мы поможем разобраться в этом видео.

Ещё одна важная деталь, от самовыкупов площадка получает свою коммисию, и лишаться такого заработка было бы глупо.

Если всё было бы так просто и от самовыкупа можно было бы сразу получить блокировку - поставщики начали бы блокировать артикулы своих конкурентов даже маленьким количеством выкупов. Случаи бывают разные, но не все так просто.

Для новичка самовыкупы порой единственный трамплин вверх, ведь это единственная возможность оставить отзыв.

А более 90% клиентов опираются именно на них,

Отзыв с фото помогает будущему клиенту выбрать именно ваш товар.

А если продажи у вас уже есть, сформировать рейтинг заветные 5 звездочек, можно тоже самовыкупами.

Особенно, если у вас были какие-то шероховатости в работе, брак в партии или неполадки с упаковкой, в общем, отзывы, где клиент был недоволен, можно перекрыть хорошими отзывами, увеличив лояльность клиентов.

И перейдем к конкретным и измеримым правилам проведения самовыкупов:

  1. Система должна имитировать поведение и действия реального покупателя.

У Wildberries нет технологий, что бы отслеживать наши выкупы.

Рассмотрим случай, когда клиент перейдя по прямой ссылке сразу покупает товар, (например, после какой-то рекламы непосредственно артикула на сторонней площадке) хммм

Обычно покупатель анализирует несколько товаров одной категории, какое-то время хранит эти товары в корзине и после производит заказ, часто вместе с разными товарами разных категорий.

И все эти действия происходят абсолютно хаотично.

  1. Также важно платёжное средство, алгоритмы Wildberries способны разглядеть одну и ту же карту.

Наша компания использует разные карты для выкупов, по этому критерию у наших клиентов нельзя понять и отличить покупку человека от самовыкупа.

  1. Желательно также использовать разные гаджеты. Помните, что клиенты очень отличаются, и схожая активность с одного устройства может показаться подозрительной. Мы всегда используем разные устройства.
  2. Выбирать разные пункты ПВЗ. У нас более 120 своих ПВЗ по Москве и Московской области, что дополнительно приведет вам клиентов из Москвы, и сократит им время доставки, а это тоже не маловажный критерий для клиента.
  3. К началу самовыкупов у вас должны быть полностью готовы карточки вместе с фото и видео.

Все должно быть сделано на 100%. Ведь благодаря самовыкупам ваш товар показывается реальным покупателям, и если описание или фото будут не достаточно продающими - клиент пройдет мимо, или выйдет из карточки, вы не получите продажи.

Всегда нужно держать руку на пульсе и быть готовым докручивать свою стратегию.

  1. График выкупов. У выкупов должна быть очередность и определенный алгоритм. Сегодня много выкупов, завтра меньше, а послезавтра опять выросли, после может быть несколько дней простоя. Чем этот график рандомные - тем лучше.

Можно попробовать сделать выкупы на увеличение сначала 100, потом 200, на следующий день 300.

  1. Еще один важный аспект выкупов - отзывы.

Подозрения у алгоритмов маркетплейса может вызвать аккаунт, впервые оставивший сотню отзывов за короткий срок, скорее всего их удалят, для отзывов стоит тоже использовать много акаунтов.

Также сомнения могут вызвать отзывы написанные сразу после забора с ПВЗ, клиент должен протестировать покупку, а только потом оставить отзыв, это происходят чаще не в первый день, а чаще не происходит, поэтому отзывов должно быть значительно меньше чем выкупов. И не все они должны быть на 5+

  1. Также не стоит снижать цену на время выкупов.

Цена не должна сильно отличаться от конкурентов в топе, ведь даже при большом количестве выкупов дешевый товар не сможет быстро выйти в топ.

  1. Также не стоит резко заканчивать выкупы, иначе карточка как быстро взлетела в топ, также быстро и покинет первые страницы ленты выдачи.

Подведем итоги кратко:

  • Система должна имитировать реального покупателя перед выкупом и покупатели должны быть разные
  • Используем разные платежные средства
  • Используем разные гаджеты
  • Выбираем разные пункты выдачи
  • Подготавливаем карточку
  • Следим, чтобы был алгоритм выкупов и правильная пропорция отзывов ( не более 30%)
  • Не меняем цену
  • Ничего не делаем резко не начинаем выкупы и не заканчиваем их
  • И будьте готовы, быстро сделать отгрузку и следите за наличием товаров на складе

А самое главное - выбирайте ПОРЯДОЧНОГО подрядчика, к сожалению в нашей сфере много недобросовестных сервисов.

Крупные сервисы банят очень часто, они делают огромные партии выкупов с одних и тех же аккаунтов и Wildberries, обнаружив такую подозрительную активность блокирует их клиентов.