10,6K подписчиков

Прописка в Турции. Зачем нужна прописка? Или как я жила без неё 6 месяцев

1,7K прочитали
Всем привет! Я Лена и я пыталась прописаться в своей квартире в Турции 3 раза неудачно и вчера у меня наконец-то это получилось! Об этом и мой рассказ...

Эта статья — завершающая, так как прописку не надо ни продлевать, ни что-то ещё. Вернуться к ней мне придётся только в случае переезда, а это я пока не планирую. 

Всем привет! Я Лена и я пыталась прописаться в своей квартире в Турции 3 раза неудачно и вчера у меня наконец-то это получилось! Об этом и мой рассказ...

Прописка в Турции после получения ВНЖ

После одобрения ВНЖ в Турции новый житель страны ОБЯЗАН прописаться в своей квартире. Прописка необходима для продления (как говорят, но я продлилась без неё) и это в целом важный шаг после получения ВНЖ. 
Личные истории/случаи, которые я прочитала в чатах:

  • прописка была, но исчезла из системы и это узнали уже на продлении
  • полиция ходит и проверяет людей по прописке (в нашем доме такого не было). Если не подтверждается факт проживания, то аннулируют ВНЖ в одностороннем порядке и люди об этом узнавали или на продлении или при пересечении границы 
  • если живешь один, то можно прописаться самостоятельно на сайте е-девлет (местные гос.услуги). Но лично у меня не получилось
  • и ещё десятки мелких историй…в общем, с этой пропиской не всё гладко 

Моя предыстория. Постараюсь кратко. 

  • Впервые я пошла делать прописку в сентябре и у меня оказались проблемы с мои договором аренды (он был неверно составлен, адрес не отражался в системе)
  • В начале декабря я пришла с новым контрактом и тут им потребовалась фатура (счет) на электричество или воду или газ. В нашем доме все эти платежи включены в арендную плату, поэтому их никак не может быть у меня. Инспектор, тот же, что был в первый раз, предложил мне переехать и категорически отказался оформлять прописку. 
  • В конце декабря я поехала вновь без фатур, но с целью попасть к другому инспектору, так как до этого он оформил прописку моей соседке без этих фатур. И тогда я попала именно к нему, но он сказал, что условия поменялись и он ничего не может сделать. Уточнил, что фатура на интернет тоже подойдёт. 
  • Я в тот же день оставляю заявку на интернет. Через день мне его подключают. Жду начало следующего месяца, когда придет фатура с мои именем и адресом 
  • Приходит фатура. С моим именем и ЛЕВЫМ адресом. Я еду в офис и они говорят, что сделать ничего не могут, надо звонить на горячую линию. 
  • Звоню на горячую линию (есть англ язык). Меняют адрес. Перезваниваю через 3 дня, уточняю адрес, говорят, что ЛЕВЫЙ. Прошу опять изменить. Меняют. 
  • Звоню через 2 дня, уточняю. Адрес верный! Прошу прислать новую фатуру, отвечают, что только в начале февраля. Объясняю, что у меня продление ВНЖ в конце января и мне ОНА НУЖНА! Отвечают, что ничем не могут помочь. 
  • 26 января иду на продление. Объясняю инспектору всю ситуацию. Он понимающе кивает. Одобряет продление. 
  • В феврале пришла новая и ПРАВИЛЬНАЯ фатура! Ура!
    Не очень кратко, конечно получилось))

Так вот! Вчера я приезжаю в ГЁЧ и попадаю к ХОРОШЕМУ инспектору

Начинаю рассказывать ситуацию с домой и всё такое, а он говорит, что помнит меня…я туда уже как на работу езжу, так что не удивительно))
ГЁЧ Бурсы
ГЁЧ Бурсы

И тут он говорит: «Я оформлю вам прописку с вашей фатурой на интернет. Но должен сказать, что этого уже не будет достаточно, если вы смените адрес и придёте вновь, нужна на свет, газ или воду». 
Типа он мне исключение сделал.
Благо он главный в этом вопросе, так что мне очень повезло.

Я на миллион процентов уверена, что если бы я попала к первому инспектору, то осталась бы опять без прописки. А большего в моём случае уже не сделать…и как было бы дальше, никому не известно. 
Поэтому вчера
турецкий рандом оказался на моей стороне, за что огромное ему спасибо!!! 

В общем, прописка — это был последний шаг для полной легализации моего пребывания в Турции. Теперь до июля все эти вопросы закрыты и больше мне в ГЁЧ не ездить (надеюсь).
Сегодня в системе я проверила, адрес появился, значит точно все хорошо))
Спасибо всем большое, кто переживал за меня и желал удачи! Мне это пригодилось))

Спасибо, что дочитали!

Если поставили 👍🏻, то прям СПАСИБО от души!!!

__________________________________________

Хочу отдельно сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает мой канал!

Особенно тем, кто оформил карту по моей ссылке, получив бесплатное обслуживание карты Тинькофф МИР, которой тут еще можно пользоваться через Золотую Корону, а я небольшой бонус))

Если у вас нет такой карты с бонусами, то можете заказать её тут

Также вы можете приобрети моё руководство по Дзен за 990 руб, которое поможет набрать таких же классных читателей, как у меня!

Купить РУКОВОДСТВО, нажмите на ссылку и напишите мне

__________________________________________

Подписывайтесь и до скорой встречи!

Почитайте и другие мои статьи))

Ссылка по подробку статей, где я писала подробнее о прописке

Как я на продление ВНЖ ходила без прописки

За что я люблю Турцию тут

Личные истории в этой подборке

Больше историй каждый день в запрещенной соцсети

Желаю вам жить там, где вы хотите🤍

#бурса #переезд в бурсу #переезд в турцию #турция #итоги переезда