Диалог о продвижении бизнеса в 50 % переговоров начинается с вопроса: цена?
Плевать они хотели сколько у тебя отзывов, кейсов, есть ли ИП и т. д.
Настраиваешь рекламу за 3000 ₽, и при этом меньше профессионального опыта, отзывов и кейсов?
- Не вопрос. Лишь бы сделал дешевле.
Но как говорится: скупой платит дважды. У меня каждый второй клиент приходит уже потрепанный работой таргетологов "по-дешевле", иногда даже и дороже. Да, есть специалисты, которые зарядили ценник, набирают без конца по-больше клиентов, чтобы срубить капусты и уделяют недостаточное время каждому проекту. Качество работы страдает.
Есть обратная сторона медали - категория клиентов, которые оценку специалиста делают только по кейсам.
Если нет кейсов в нише потенциального клиента, то сотрудничать не будет.
Насколько знаю, то кейс нужен для того, чтобы наглядно показать общественности подход к проекту.
Да, разумеется - хороший бонус, если специалист уже продвигал 10 проектов в одной нише, но первый раз продвигать новую для себя нишу когда-то должен. И начинать с кого-то в любом случае придется.
Отзывы и кейсы - это составляющие всего звена по закрытию сделки с потенциальным клиентом.
Решающим фактором являются переговоры на встрече, видеозвонке или просто звонке.
Поэтому до переговоров потенциальному клиенту сперва необходимо ознакомиться с вашим резюме, опытом, кейсами и отзывами.
Отзывы и кейсы не являются решающим фактором в продаже SMM-услуг
23 февраля 202323 фев 2023
8
1 мин