Найти тему
84,9K подписчиков

Попробовала в салоне, теперь всё время делаю дома. Холодный парафин с Вайлдберрис для «убитой» кожи рук (показываю до и после)

14K прочитали

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года. Стоит пробежаться без перчаток несколько минут, и девичьи ручки превращаются в конечности невиданной рептилии: кукожатся, шелушатся и трескаются.

Я очень стараюсь беречь свою тонкую, словно пергамент, кожу рук, но ситуации бывают разные. Поэтому когда на очередном сеансе маникюра мастерица предложила мне попробовать новую процедуру «Холодный парафин», я, конечно же, согласилась. Тем более, к ней я пришла, забыв перчатки дома и принеся на маникюрный стол краснющие культяпки 🙈

Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)
Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)

Забегая вперёд, скажу, что эффект от процедуры мне очень понравился. В кабинете я внимательно рассмотрела баночку и сразу заказала такую же на Вайлдберрис.

Покажу по шагам, как побаловать свои ручки дома, а вы обязательно поддержите мои старания пальцем вверх: если что-то не понравится, его всегда можно будет забрать назад 😉

Что такое «холодный парафин»?

По сути, это очень плотная и питательная маска для рук/ног, в основе которой хорошо очищенный косметический парафин. Она помогает восстановить гидролипидный баланс кожи, разгладить шелушения, способствует заживлению мелких трещинок.

Несколько лет назад была популярная горячая парафинотерапия, но лично мне она не зашла в качестве домашней процедуры: много возьни с подготовкой, заляпанные кастрюли и ощущение полной беспомощности вместе релакса. Холодная парафинотерапия лишена всех этих недостатков 🤓

Я взяла себе крем-парафин профессиональной марки Depiltouch Professional — они специализируются на продукции для депиляции, но в ассортименте я нашла множество интересных средств. Вот такая внушительная банка обошлась примерно в 500 рублей (в конце статьи дам ссылку и артикул):

Крем-парафин Depiltouch Professional с ароматом лаванды, ~500 руб. за 250 мл
Крем-парафин Depiltouch Professional с ароматом лаванды, ~500 руб. за 250 мл

Текстура крема очень плотная, похожая на воск, но легко тает от тепла кожи. Расход средства на процедуру очень небольшой, того, что я набираю на лопатку, даже многовато:

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-3

Как проходит процедура?

Крем-парафин нужно активненько разогреть в ладонях и распределить по чистой, сухой коже рук. В процессе он подтаивает и становится прозрачным.

Предварительно на руки можно нанести ваш базовый крем для рук, но с парафином Depiltouch в этом нет необходимости — в нём и так полно ухаживающих компонентов (масло ши, оливы, кокоса, примулы и другие).

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-4

Далее протокол процедуры подразумевает полиэтиленовые перчатки (подобные обычно кладут в бытовые краски для волос), но у меня таких не нашлось. Заменила обычными пакетами для бутербродов 😃

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-5

Чтобы результат от холодной парафинотерапии был максимальным, руки нужно подержать в тепле минут 15. Можно надеть шерстяные варежки или перчатки, я вот взяла прихватки с хорошим слоем ваты внутри. Время от времени я интенсивно тёрла руки друг о дружку, чтобы усилить термоэффект.

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-6

Спустя 15 минут ручки нужно вынуть из тёплого скафандра, удалить остатки парафина сухой салфеткой или полотенцем и открыть рот из-за того, насколько гладкой и ухоженной выглядит кожа:

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-7

Даже если вымыть руки после процедуры несколько раз, эффект сохраняется. Парафин создаёт на руках невидимую плёнку, которая защищает их от жизненных неурядиц. Но про перчатки всё равно забывать не надо!

Вот, посмотрите на фото «до» и «после». Я делала процедуру после мытья посуды, кожа рук ощущалась очень сухой и стянутой — это особенно заметно на пальцах. После крема-парафина она напиталась, разгладилась, стала бархатистой на ощупь.

Приветствую вас, красавицы мои! 💜 Не знаю, как для вас, но для меня состояние кожи рук — это огромная боль, особенно в холодное время года.-8

Этот же крем можно наносить на сухие и потрескавшиеся пяточки. Алгоритм тот же: разогрели, нанесли, надели пакеты и тёплые носочки на 15 минут. Вау-эффект гарантирован, можно сразу в босоножки.

Если рукам нужен экстра-уход после уборки/холода, или просто хочется сделать для себя что-то приятное и расслабляющее, возьмите эту банку на заметку 🤓 Процедуру рекомендуется проводить раз в неделю или чаще.

Крем-парафин Depiltouch Professional можно купить на Вайлдберрис (артикул 71837924) или других маркетплейсах, а также в официальном интернет-магазине. Бренд ведёт канал в Дзене, нашла там статьи о других занятных средствах. Уже тестирую 🙈

При всей моей любви к отечественной косметике даже неловко, что никогда раньше не слышала об этой марке. Если вы уже пробовали и успели полюбить косметику Depiltouch Professional, обязательно расскажите в комментариях о своих находках — с удовольствием почитаю!

Если вам было полезно и интересно, пожалуйста, поддержите эту статью пальцем вверх 👍 И спасибо, что вы со мной! Обнимаю 💛