Найти тему
Юлиус Гольштейн

Трансцендентальная апперцепция природы

Трансцендентальная апперцепция природы -
эссенциональная нынешнесть каузального бытия

 Серия — метафизическая социология проекта человека
 Третье сказание

Природное естество жития существ человеческих, образующее естественную среду планетарного обитания, соразмерно соизмеримое с физическими потребностями биовыживания и психологической комфортностью  проживания, —
представляет внешние каузальные оболочки  бытийственной плоти миротворения, неразрывно связанные с возможностью объективации проекта человека на Земле.

Природные оболочки имеют различные уровни «отдалённости» от ноуменальности и степени приближенности ко «несгораемому» духу, но всегда находятся за пределами предвечного духовремени Истока, несмотря на способности «голографического» отображения октав логоса, вплоть до «священной песенности небес» во цветущих творениях, «блаженных запахов эстетического триумфа бытия» и «мистической праздничности плодовозвестия» во «радугах яблочных наливов»,-
ибо творительная благодать воспринимается лишь «образами и подобиями», ноуменально исходящими из священных надиллюзорных сфер Сотворителя, и «по семенам» и распознаётся ценность «плодов» творения.

Высшее восприятие  красоты вершится внутри прикосновенных ко живой «молчности» душ существ человеческих, соизмеряющих духогармонией со-возлюбленность Творца и творения во процессе сознавания многомерных структур бытия,-
эссенциальной экзистенции возлюбленности, красоты и блаженности во «перекрестии» горниего и дольниего во живой «настоящести» богочеловечного бытия, соединяющего «небо и землю»  во священной литургической «венчальности» изъяснительной благодати творения...

Апперцепция из молчности — высвечивает небесные радуги во сюжетах природы, позволяя созерцать божественный дух внутри любых «акцидетнальных чудес», обращая земное существование во литургическую песенность красоты любви и речитативы священной мудрости во сказаниях времён, приходящих и вновь уходящих в молчноживую Вечность...

                . . .