Монолитный железобетон при быстрорастущем охвате использования (мостостроении, объектах атомной энергетики, гражданских, промышленных, специальных производствах). Приоритет при выборе технологии не столько в цене, сколько – в сроке службы. Всё должно быть безопасным в процессе проекта и сроке службы.
Мировая практика показывает, что 1$, вложенный в долговечность сооружения, даёт более 100$ отдачи. Арматурные работы составляют по трудозатратам и длительности основную часть цены построения в сравнении с бетонными и опалубочными работами.
Мир признал, что сварочные соединения как способ стыкования арматуры не перспективны. Опыт строительства арматурных каркасов монолитных сооружений определяет в качестве рациональной, финансово оптимальной и гарантирующей надёжность технологии – муфты стержневой арматуры:
· обжимные;
· резьбовые;
· винтовые со стопорными гайками;
· болтовые.
Муфтовые соединения обеспечивают стык с прочностью на растяжение, превосходящее фактическое усилие временного сопротивления соединяемого проката, с гарантией выносливости.
Рекомендуется при новом строительстве, ремонте и реконструкции сооружений использовать муфтовые соединения арматуры:
· обжимные;
· резьбовые;
· болтовые.
То есть обжимные соединения, муфты с резьбой, болтовые муфты – всё это образует полный набор для стыкования строительной арматуры, что решает любую строительную задачу.