Найти в Дзене
Урбанист 21 Века

Метро Мичуринский проспект Солнцевской линии - Обзор. Полуподземная станция с видом на парк.

Приветствую вас на своем канале. Сегодня в рамках разбора станций московского метро мы поговорим про Солнцевскую линию и станцию Мичуринский проспект. Интересна она тем, что по сути находится на земле и под землей одновременно, а с одной из сторон платформы установлены окна с видом на парк.

История станции тянется с 1965 года, именно тогда и начали планировать строительство Солнцевской линии. И с самого начала её проектировали с возможностью строительства будущей пересадкой на Большую кольцевую, которая уже работает.

Мичуринский проспект заработала без переноса даты открытия в 2018 году в составе Раменки-Рассказовка. Строительство длилось 4 года.

Вестибюли соединены большим крытым мостом, с помощью которого также можно попасть на другую сторону шоссе. Но он имеет интересную особенность.

Для обычных людей, которые хотят перейти дорогу, переход является холодным. А вот для пассажиров метрополитена его сделали полностью крытым и теплым.

Хорошо смотрится подсвеченная в тёмное время суток надпись на вестибюле "Мичуринский проспект".

moscowalk.ru
moscowalk.ru

Интересно, что территория около станции является природоохранной зоной, где невозможно строительство. Но метрополитену можно всё.

Оформление станции радует меня больше всего. Ведь большая часть южных станций Солнцевской линии выполнена по типовому проекту. И пусть Мичуринский проспект также на них похож, но здесь есть очень интересные особенности.

Связано это с тем, что станция является полуподземной. Вдоль западной путевой стены находятся окна, через которые пассажиры могут увидеть парк. А на стеклянной отделке путевых стен напечатано название станции. Что после открытия было своеобразной новинкой.

tut-magaz.ru
tut-magaz.ru

Также путевые стены и часть колонн украшены цветущими ветками деревьев с плодами, выполнено всё это в красно-оранжевом цвете.
А путевая стена с принтом была специально завалена в сторону платформы.

Необычно смотрится и огражденный стеклом платформенный люк.
Помимо этого на станции использовано много металлических панелей, швы между которыми сделали черными.

livejournal.com
livejournal.com

Пространство около станции со стороны парка вполне себе достойно обыграли. Особенно меня порадовали волнистые скамейки, которые делают сон бомжей и алкашей на них крайне дискомфортным.

livejournal.com
livejournal.com

После открытия пересадки на одноимённую станцию БКЛ, Мичуринский проспект не ждут изменения очень долгие годы. Станция получилась уникальной, с хорошим оформлением и интересными новыми решениями для Московского метро.

Если вы здесь были, поделитесь своим мнением в комментариях и удачи вам, друзья.