Найти тему

ОЖИДАНИЕ ЯРОСТИ ОГНЯ – ЕСТЬ ПРИРОДА ПРОТИВЛЕНИЯ

Когда люди пророчествуют какие-то бедствия, они говорят, что создатель их Бог. Но я вам хочу показать природу этих слов.

С этого момента ты точно будешь транслировать только благоприятное.

Матфея, 8:28 «когда Иисус прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов».

Запомните эту фразу, т.е. вышедшие из гробов - это посланники смерти.

«Они были весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем».

Вот эти три составляющие.

Многие, кто почитает себя пророками, предсказателями, имеют эти характеристики.

Во-первых, они мертвечину несут из гроба.

Во-вторых, они свирепые, очень агрессивные, там не скажешь ничего.

И третье – «не подходи ко мне».

-2

И вот они закричали: «…что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий, пришёл Ты сюда прежде времени мучить нас… Вдали же от них паслось большое стадо свиней…».

Что произошло дальше - вы знаете.

Смотрите, Сын Божий приходит на берег. Выходит из лодки, ступает на эту землю, и вдруг эти бесы - одержимый человек (человек с пораженным разумом) начинает кричать.

Смысл в чем?

Человек, в голове, во внутренности с тем, что называется «бесами» - с искаженным, с извращенным мышлением, и его уста – «уста же нечестивых изрыгают извращенное», вдруг он начинает кричать: "Сын Божий, Ты пришёл мучить нас".

Помните: «ожидание неприятности и ярость огня, готового пожрать противника»?

Оказывается, личность, которая ожидает от Бога неприятностей, ярости огня, гнева, судов - это ПРОТИВНИК.

Если пророк начинает говорить, что Бог посылает на вас казни, что Он вас наказывает, вас уничтожает - он одержим этим.

Он сам живёт в ожидании ярости и огня, потому что вместо того, чтобы возвещать благоприятное, он возвещает, транслирует свое противление.

-3

И эти люди обычно вот такие свирепые, злые, у них вообще «анафема на всех», кто не согласен.

И меня они достают постоянно, но зря - я как возвещал благоприятное, так и буду возвещать.

Ожидание и ярость огня - это природа противления.

Если ты чувствуешь, что огонь готов тебя пожрать, что неприятности готовы тебя остановить, и ты считаешь, что Бог тебя через неприятности останавливает - ты просто находишься в противлении. Тебе надо сдаться, сказать: не-не, я не буду! Только благоприятное!!!

Бесы, написано, веруют и трепещут. А отчего они трепещут?

А они трепещут, потому что считают, что Сын Божий пришёл их мучить.

И вы знаете, я слышал даже такие проповеди «Иисус пришёл мучить бесов».

Я сам когда-то так считал.

Давайте теперь посмотрим: Иисус мучил бесов?

Они просили Его не отправлять их в бездну. Он их отправил в бездну? Нет.

Они просили отдать им свиней. Он им дал свиней? Дал.

Так в чем мучение?

Представляете, они смотрели на Него, как на источник мучений.

Они думали, что их неприятности - это Сын Божий.

Но какую Он им сделал неприятность?

Все, о чем они просили - Он дал, удовлетворил их прошение.

Он не мучил, Он не издевался над ними. Он даже в бездну их не отправил.

Вот бесовская эта природа противления: они считают Бога и Сына Божьего источником мучений.

Поэтому все люди, которые считают, что беды наводит Бог, что Он мучает людей для чего-то, для чего-то Он создаёт эти мучения (якобы для покаяния), должны знать, что Иисус не пришёл мучить даже бесов. Ему это не надо.

Бесы сами являются причиной своих проблем. Они находятся в мучениях от самих себя.

       Когда 20 лет назад я почувствовал, как помазание излилось на меня – я принял это избрание сознательно. В те дни у меня было такое состояние - я устал от самого себя.

В свои молодые годы, в юные годы (мне было 23) я просто изнывал от самого себя, от внутренних конфликтов - кто я, зачем я, что я, как остановиться, не делать это или вот это…

Уже в тот момент я понимал, что Бог меня не наказывает, но я устал от самого себя.

Это мучение человека, живущего в противлении; у него мучение, и как следствие - он согласен на все неприятности, он говорит: "я достоин неприятностей".

Продолжение в следующем посте

АНДРЕЙ ЯКОВИШИН

МУЧЕНИЯ ОТ БОГА: ТРУДНОСТИ И БЛАГОПРИЯТНОЕ ВРЕМЯ. УТРО СЛАВЫ