Я уже вчера писала о том, что на День Защитника Отечества подарила своим любимым мужчинам (и тётушке) билеты в филармонию на концерт песен Александры Пахмутовой.
Программа была великолепна, джазовый оркестр "Волга-Бэнд" превзошел в этот день сам себя. Зал плакал под песни военных лет, подпевал "Птицу счастья" и поднимал вверх руки с фонариками под песню "Надежда-мой компас земной".
Вечер мог бы быть прекрасным, если бы не тётушки в чумурудных шляпках.
Одну из них я приметила ещё в фойе, когда с билетами в руках встречала родственников. Фетровые замысловатые цветы на голове пожилой женщины не могли не привлечь внимание. Она невозможно громко разговаривала по телефону, по очереди сообщая всем своим знакомым, соседям и родственникам о посещении филармонии ( тупо это делать по телефону, когда есть Дзен).
По закону вселенской подлости место этой дамы оказалось прямо передо мной. Шляпку она, конечно, сняла, но негативные последствия странного головного убора продолжали действовать.
Женщина очень энергично мотала головой в такт песням. Сначала я подумала, что у неё паркинсон, но уж очень мелодично качалась её голова, при неврологическом расстройстве движения более однообразны. Более того, от переполнявших её эмоций престарелая девочка постоянно подпрыгивала в кресле и невпопад била в ладоши.
Знаете, что чувствуют моряки, когда линия горизонта из-за качки постоянно меняет своё расположение? Вот-вот, приступ морской болезни накрыл и меня. Причём, когда женщина трясла головой взад-вперёд, я чувствовала себя ещё терпимо, но когда она делала шеей вправо-влево, меня начинало мутить по-взрослому.
Сначала я хотела уступить зову природы, ведь впереди сидящая гиперактивная дама себе ни в чëм не отказывала, но потом воспитание взяло верх и я решила смотреть в сторону от неё - вправо (влево от меня была стена).
Вправо от меня сидели две корпулентные дамы, которые весь концерт ели еду, пили газированные напитки и смотрели на телефонах фотографии внуков.
Нет, я, конечно, не против чужих голопопых младенцев, но не на концерте же! Есть кафешки, есть собственные кухни, подъезды, в конце-концов.
После концерта, когда мы на крыльце филармонии ждали мужа на машине, я увидела этих милых барышень с хорошим аппетитом.
Угадайте, что было у них на головах?
Фетровые цветы, а у одной даже птичка!!!
Этот факт заставил меня серьёзно задуматься. Всю дорогу домой я размышляла, что первично? Больной мозг выбирает себе замысловатое покрытие, или чудесатая шляпка, попав на голову, высасывает разум, подобно мозговому слизню?
Не придя к однозначному выводу, я решилась на чудовищный по своей жестокости эксперимент. Моя подруга валяет картины из фетра. В том году она подарила мне роскошный фетровый мак, большой, алый, с зелёными листьями. Я решила приколоть его на свою шапку из Нового Уренгоя и проходить так остаток зимы.
А к весне посмотрим, кто кого.
Если через пару недель вы заметите лёгкую неадекватность моих текстов, дайте знать.
А как считаете вы : странные мозги выбирают странные шапки или странные шапки делают мозги странными?