Каждый человек, работающий или посещающий рестораны знает - сервис это очень важно, а лучший сервис должен превосходить ожидания гостя. Только, что это значит?! Как это - превосходить?! Налить не 50 мл виски, а 70 мл?! Нет. Вот так точно делать не надо. Надо вот так: 1. Будь как мама Как-то раз в бар заглянул мужчина. Он забежал очень быстро перекусить, а потом должен был «лететь на работу» на какое-то очень важное мероприятие. Сильно нервничал. Его тревогу вызывала собственная рубашка, которую он не успел погладить. Как мы поняли внешний вид для него играл очень важную роль. Пока гость обедал, наш официант взяла его рубашку и отпарила в комнате стафа. К моменту окончания трапезы она вынесла мужчине одежду и тем самым создала для него сервис превосходящий ожидания. Гость оказался оперным певцом и с тех пор присылает нашему официанту бесплатные билеты на все свои концерты и приходит на обеды. 2. Нельзя, но если очень хочется, то можно Как-то летним вечером у нас сидела гостья на вер