Найти тему
Flowwow для бизнеса

Почему товары для животных — перспективная ниша в 2023 году?

Владельцы домашних животных не хотят экономить на них даже в период кризиса.

Компания NielsenIQ провела исследование, в котором выяснила, что четверть владельцев кошек и собак завели их в период пандемии — в 2020–2021 годах. А домашними животными в России владеет уже 72% жителей. Динамика продаж растет с каждым годом: многие любят баловать своих питомцев и отказываются от трат на них в последнюю очередь.

Например, в 2020 году владельцы домашних животных потратили:

  • на корм — 200 млрд руб.
  • на туалеты и наполнители — 15 млрд руб.
  • на игрушки и поводки — 2 млрд руб.

По аналитике Яндекса, к 2023 году оборот товаров для животных должен вырасти до 300 млрд руб. (по факту цифры могут оказаться ниже из-за текущего кризиса). Тем не менее пока наблюдается рост как в онлайне, так и в офлайне.

-2

Сейчас доля онлайн-продаж от общего оборота составляет всего 9%, при этом рост в онлайне достигает практически 100% от года к году. Средний чек здесь составляет 2257 руб. против 1323 руб. в офлайн-магазинах.

-3

В первую очередь покупают корма, наполнители и лакомства. Необычные товары тоже пользуются спросом у владельцев животных:

  • краски для шерсти
  • необычные намордники
  • дождевики для собак
  • портативные мойки для животных
  • тапки-швабры для собак
  • краска для шерсти

Категория явно перспективная и селлерам стоит к ней присмотреться!

Подписывайтесь на канал и читайте еще больше полезной информации про свой бизнес на маркетплейсах:)