Привет, на связи @igorzuevich
Успех продвижения аккаунта в социальных сетях не всегда зависит от модели телефона, качества фото, различных приложений, умений, технической грамотности, наличия денег и т.п. В центре внимания всегда стратегия, а инструменты изучаются в процессе.
-----
👇 Моя формула продвижения аккаунта:
1️⃣ Цель на 1-2 года
Когда я начинал в Instagram*, то видел в нем перспективу и не мечтал о сиюминутных выгодах. Я слышал про долгосрочные цели на 10, 25 лет, но, как показывал предыдущий опыт, такой подход у меня не работал.
Поэтому ставил годовые цели, в зависимости от текущей ситуации в мире Instagram*. Такой подход позволял выбирать инструменты для комфортного продвижения и не выгореть. Задача - Решение, и поехали дальше.
В начале каждого календарного года я прописываю свои цели - в читателях, в деньгах, в бюджете на рекламу и т.п. Удивительно, но практически все цифры из года в год сходятся.
Краткосрочные цели позволяют быть гибким, трезвым и не выгореть, особенно на старте.
2️⃣ Один проект
Я всегда мечтал о двух аккаунтах. Параллельно хотел писать про финансовую грамотность. Желание было с самого старта. Посмотрите первые посты, там есть об этом. Есть и второй аккаунт в Instagram https://www.instagram.com/zuevich_invest/, в котором я пишу про инвестиции в криптовалюту, есть и масштабирование на другие популярные площадки: Telegram, Вконтакте, здесь, в Дзене, в Pinterest.
Некоторые считают, что чем больше проектов они запустят, тем легче будет продвигаться. Но это не так. Два проекта легче забросить, чем вести). Ресурсы, они ведь ограничены.
3️⃣ Жертвы
Жертвовать придётся. Я иногда месяцами не могу встретиться с друзьями или потратить время так, как я хочу, а не как нужно. Это нормальная ситуация, рассматривайте жертвы, как часть процесса.
Если я работаю над большим проектом для своего будущего, то абсолютно нормально, что я не могу доводить до совершенства другие области жизни. Всё своё внимание я уделяю моему проекту, главное - не винить себя за это.
4️⃣ Обработка информации
Посты так просто сами не пишутся. Чтобы родилась идея для поста, приходится постоянно обрабатывать огромное количество информации и делать заметки. Затем снова и снова перечитывать эти заметки, чтобы выкатить наконец пост, а на следующий день всё по-новой.
* признана экстремисткой и запрещена в России