Кроме стола в кабинете не было ни одного укромного места. Но если Дамир обнаружит ее под ним, скандала не избежать. Лучше вообще не прятаться, чем оказаться в столь нелепой ситуации.
- Не переживай, мамуль, у меня все хорошо, - пропела Карина в трубку, прижимаясь спиной к стене. В ту же самую минуту дверь в кабинет распахнулась. Темный силуэт застыл в проеме, наводя на нее панический ужас. Но голос Карины не дрогнул, - не переживай, я скоро вернусь домой.
🔄Начало истории
- Карина… - процедил Максим. Он все еще находился на линии, только ничего не мог сделать, - что ты задумала?
- Не волнуйся ты так. Ложись спать, уже поздно. А я завтра тебе позвоню. Целую! – она причмокнула возле микрофона, сделала вид, что отключила звонок. Но вместо этого включила запись разговора.
Экран потух. Карина дернулась к выходу и наткнулась на грудь Дамира, который успел подобраться совсем близко. По его лицу растянулся злобный оскал. В темноте этот бородатый мужчина казался воплощением самого дьявола.
- Опачки! А что это мы тут делаем? А? – от него пахнуло спиртным. Гадким и противным.
- По телефону разговариваю. Разве не видно? Дай пройти! – Карина сделала очередную попытку обойти его, но Дамир сдавил ее запястья и резко припечатал к стене. Она ударилась головой и едва не выронила телефон, который теперь оказался на уровне ее плеч.
Лишь бы Максим не проронил ни слова. Лишь бы он молчал, иначе ей точно несдобровать.
- Я повторяю свой вопрос, - Дамир склонился к ней, к самому лицу. Он оказался во много раз сильнее, надежды сбежать от него не было. К тому же в любой момент он мог поднять шумиху на весь дом и привлечь внимание Светы, - Что. Ты. Здесь. Делаешь?
- Я разговаривала с мамой, - улыбнулась Карина и тут же пожалела об этом. Дамир с нескрываемым животным интересом уставился на ее губы.
- Это я уже понял.
- Гуляла по дому и случайно завернула сюда.
- Случайно? – он приподнял одну бровь, прижимаясь к ней сильнее, - какое странное совпадение. А может ты уже примеряешь этот кабинет для себя? Надеешься стать здесь полноправной хозяйкой? Так вот, дорогуша… - Дамир выдохнул ей в лицо. Карину едва не стошнило от мерзкого запаха алкоголя, - не выйдет. Я целый год кручусь вокруг Светы, ублажаю ее, тащу на себе ее фирму. А ты пришла на все готовенькое и надеешься, что я так просто отступлю? Ты – никто, а я ее будущий муж.
- Рано радуешься, Светлана собирается составить брачный договор. Ты ничего не получишь, - сочиняла на ходу Карина.
- Ты врешь!
- Зачем мне врать? Она сама мне об этом сегодня говорила. Ты напрасно теряешь свое время.
- Вот с… неблагодарная! – Дамир отправил в адрес Светы острое словцо. Карина расплылась в улыбке, понимая, что рыбка попалась на крючок, - я за ней с баллончиками бегаю, чтобы не сдохла. А она меня решила опрокинуть?!
Он замолчал. Очевидно, понял, что сболтнул лишнего. Уставился на Карину так, словно хотел ее придушить. Но ее загадочная улыбка обезоружила Дамира. Он воспринял это, как призыв к действию, подался вперед, но угодил лишь носом в щеку.
- Подожди… - Карина попыталась освободиться, но Дамир сильнее сжал ее запястья. Пальцы рук слабели и с трудом удерживали телефон.
- Мы с тобой в одной лодке, - повторил он слова Максима. По спине Карины пробежал холодок от осознания того, что Максим все это слышит, - ты тоже ее ненавидишь. Ведь так?
Тоже?? Карина кивнула в ответ, после чего Дамир воодушевился, закинул себе на плечи ее руки и за талию притянул к себе. В заднем кармане шорт лежал ключ. Именно туда направились его шелудивые пальцы. С ужасом Карина поняла, что ее телефон находится возле уха Дамира и мысленно умоляла Максима молчать.
- Ты приехала, чтобы отомстить ей за свое детство. Я сразу это понял. Так вот…. Свете осталось жить недолго, а мы… могли бы это ускорить.
- Как? – Карина наивно похлопала глазами.
- Ну… например… - Дамир склонился к ее шее и грубо поцеловал, заставив Карину вздрогнуть и поморщиться. Противно. Ужасно. До тошноты, - во время очередного приступа рядом не окажется ни одного баллончика. Случайно. Понимаешь, о чем я говорю? Результаты ДНК у тебя. Ты вступишь в наследство, и мы вместе будем править этой империей. Одна ты не вывезешь. Согласна?
Ему не нужен был ее ответ. Дамир все придумал, а судя по тому, что Карина позволяла слюнявить ее шею, она была согласна на все.
- Света приняла снотворное. Она проспит до утра, как сурок. Мы могли бы…
- Нет! – Карина собралась с силами и оттолкнула его от себя, чем заметно разозлила. Дамир не терпел отказов, - я… у меня… у меня еще не было мужчины.
- Ты серьезно? – он иронично улыбнулся, - в двадцать лет?
- Представь себе! Не встретился достойный.
- Считай, что ты его уже встретила, - шаткой походкой Дамир добрался до кресла и развалился в нем, устало выдыхая, - мм…. Молодая, непорочная Света…. Просто подарок судьбы.
- Полагаю, мы все обсудили?! – голос Карины стал жестким, словно она не млела только что в его объятиях. Это заметно насторожило Дамира. Он бросил ей вслед:
- Только не пытайся со мной играть! Если не хочешь, чтобы Света узнала, что по ночам ты обшариваешь ее кабинет!
Карина смерила его ледяным, надменным взглядом, вышла из кабинета и рванула вверх по лестнице. Вбежав в свою спальню, она заперлась и только тогда почувствовала себя в безопасности. Отключила диктофон и прошептала в трубку:
- Максим… Максим, ты еще здесь?
Тишина. Он выдержал небольшую паузу, затем в телефоне послышался громкий хлопок двери и шум лифта.
- Здесь, - пробормотал Максим, - пока здесь, но через двадцать минут буду у тебя. Хватай чемодан и на выход.
- Нет. Я записала наш разговор…
- Я слышал. И разговор ваш тоже слышал. Мне не нужна эта свобода такой ценой. Лучше в тюрьму сяду, чем подложу тебя под этого урода.
- Он больше не приблизится ко мне. Завтра я включу эту запись Свете. Она от Дамира мокрого места не оставит, поверь мне.
- Карина… - судя по звукам, Максим сел в машину. На улице шел дождь. Он барабанил по кузову, заработали дворники, - как же я жалею, что втянул тебя во все это. Как только Света узнает, что он застукал тебя в кабинете, она все поймет. Я заберу тебя. Ты больше не переступишь порог этого дома.
- А как же ключ? И документы…
- Мне плевать. Я долго сомневался, думал наваждение какое-то, но сейчас уверен, как никогда. Ты важнее всего. Меня больше не интересует моя дальнейшая судьба. Я хочу, чтобы ты покинула этот дом прямо сейчас.
- Нет. Я доведу дело до конца, чего бы мне это не стоило. Света должна узнать, кого пригрела на груди.
- Ты зря ее жалеешь. Поверь, Карина, она не отплатит тебе за это добром. Я знаю эту женщину, как облупленную. Ты расстроишь ее свадьбу, а она потом растопчет тебя.
Верить в то, что Света настолько жестокая и бесчувственная, Карина не хотела. Она твердо вознамерилась раскрыть ей глаза на жениха. С трудом уговорила Максима вернуться домой и согласилась встретиться с ним завтра.
Утром ее разбудили голоса. Света отчитывала Дамира за его халатность по отношению к работе. Он вел себя с ней услужливо, называл любимой, но в его голосе слышалось плохо скрываемое раздражение.
Наконец, Дамир уехал на работу, и Карина смогла покинуть свое временное укрытие. Она нашла Свету в кабинете. Та перебирала бумаги, но при виде Карины торопливо сложила их в стопку и сунула в сейф.
- Ты что-то хотела? – поинтересовалась Света, глядя на нее поверх очков.
- Хотела. Хотела вас предупредить. Дамир не тот, за кого себя выдает. И у меня есть доказательство, - Карина положила на стол телефон и включила запись, которую смонтировала заранее. Вырезала несуществующий разговор с мамой и взволнованный голос Максима.
Света внимательно смотрела на экран, сидя ровно, подперев подбородок пальцами, сложенными в замок. Она вслушивалась в каждое слово Дамира, сохраняя при этом поразительное хладнокровие.
- Включить еще раз? – тихо спросила Карина, когда запись оборвалась.
- Нет. Достаточно! – Света поднялась с кресла и медленно подошла к окну. После ночного дождя с улицы веяло свежестью и сыростью. Она вдруг повернулась к Карине и задала прямой вопрос, - так что ты делала в моем кабинете?
- Мне не спалось, я решила позвонить маме. Прогуливалась по первому этажу и случайно забрела сюда, - уверенно проговорила Карина заранее отрепетированный ответ.
- Ясно… - недоверчиво процедила Света, - значит, ты не собираешься мне мстить?! Или это и есть месть? Спровоцировать моего жениха и испортить свадьбу. Одним конкурентом меньше. Так ведь?
- Я не собираюсь драться за ваше наследство! А ваш жених – альфонс, который ради денег готов пойти на преступление. Вы бы задыхались, а он смотрел на это и получал при этом удовольствие. Неужели, вы не замечали этого раньше?
- Мне плевать на него. Я всего лишь хотела использовать этого сосунка в своих целях. Я тяжело больна! Врачи бессильны. Пришлось прибегнуть к нетрадиционной медицине. Одна целительница… прием которой стоит баснословных денег… она сказала, что это не просто заболевание. Это кара за мои грехи. Чтобы искупить вину и победить болезнь, нужно срочно выйти замуж и взять ребенка из приюта. Новорожденного малыша.
К глазам Карины подступили слезы. Она мужественно сдержала их и с уверенностью заявила:
- Ваша целительница – шарлатанка. Вы – серьезная, умная женщина верите в эту чушь?
- Посмотрела бы я на тебя, когда одной ногой в могиле будешь стоять…. И не в такое чудо поверишь, - Света откашлялась и снова опустилась в кресло, - ты уже нашла себе в нашем городе подружку?
- Парня, - Карина лукаво улыбнулась.
- Вот и отлично. Погуляй где-нибудь до вечера, а я пока улажу небольшую проблемку, - спокойствию Светланы можно было позавидовать. Она приставила телефон к уху и спустя несколько секунд проговорила ровным, невозмутимым голосом, - Дамир, вернись домой. Я не спрашивала, чем ты занимаешься. Немедленно возвращайся!
Карина растянула улыбку, предвкушая встречу с Максимом, но один только взгляд Светы согнал ее с лица и заставил насторожиться.
- Отправь мне эту запись, - распорядилась Света, - а свою удали. При мне!