55,5K подписчиков

Сижу реву. Шаман новую песню написал

49K прочитали

Я подписана на Телеграм-канал Ярослава. Сегодня утром пришло сообщение, что вышел новый клип, "Моя Россия". Певец признался, что это его дом, его бабушка и дедушка, мама и отец.

С утра закрутилась, только смогла присесть и посмотреть. И вот сижу реву. Настолько бесхитростно, настолько просто и без пафоса, настолько близко...

И моя бабушка жила в хрущёвке. И у неё на стенке висели мои награды. И она ждала, когда я приеду, и немножко плакала при встрече - как летний дождик, короткий и светлый. И она угощала, подкладывала то пирожок, то курочку... Грибочки из банки в мисочку подсыпала... Если графинчик выставляла, значит, "самтрест". Графинчиков под это дело у неё было два: в виде танцующей на хвосте рыбы и как дерево со спиленными ветками.

Удивительный парень этот Ярослав Дронов. Искренний, честный... Спасибо ему за это.

Ну и сам клип. Бесхитростная мелодия, слегка простуженный голос...

Даже фон этот в виде пресловутого ковра! А как ещё снимать, когда места в комнате - только под ним и сесть? Ковёр, диван, стол-самобранка и стулья вокруг...

Как он на бабушку с дедом похож, правда?

Смотрю. Понимаю, что съёмки. Но эмоции-то живые! И любовь настоящая. Везучий Ярослав. Все его близкие живы. Есть с кем посидеть под ковром на стене и спеть хором...

Я подписана на Телеграм-канал Ярослава. Сегодня утром пришло сообщение, что вышел новый клип, "Моя Россия". Певец признался, что это его дом, его бабушка и дедушка, мама и отец.

Ну, за Россию!

Пойду-ка я фотоальбом полистаю...