Найти в Дзене

Помни: ты у мамы один!

О ЧЁМ МОЛЧАТ ШКОЛЬНЫЕ КОРИДОРЫ Здравствуйте, друзья! Новая рубрика «О чём молчат школьные коридоры» - это реальные истории из школьной жизни. Добрые, смешные, трогательные, романтические, поучительные, грустные, трагические, нелепые, почти фантастические – разные, как сама жизнь. Мишка и Любаня давно нравились друг другу. Он музыкант, интеллигент в третьем поколении (как любила повторять его мама). Она спортсменка, целеустремлённая, волевая девочка. Оба красивые, по-юношески тоненькие, нежные и … влюблённые друг в друга и в жизнь. Казалось, они не расставались никогда. В школу и из школы Мишка с Любаней ходили исключительно вместе. На уроках сидели за одной партой, в столовой располагались рядышком за одним обеденным столом. А на перемене парочку можно было обнаружить на «их месте». Место это мало было похоже на укромный уголок: деревянная скамья, прижившаяся в людном коридоре недалеко от столовой. Школьные острословы присвоили пристанищу влюблённых название - «Пост». Учителя с пониман

О ЧЁМ МОЛЧАТ ШКОЛЬНЫЕ КОРИДОРЫ

Здравствуйте, друзья!

Новая рубрика «О чём молчат школьные коридоры» - это реальные истории из школьной жизни. Добрые, смешные, трогательные, романтические, поучительные, грустные, трагические, нелепые, почти фантастические – разные, как сама жизнь.
Фото автора: старая верба в городском парке, место встречи влюблённых
Фото автора: старая верба в городском парке, место встречи влюблённых

Мишка и Любаня давно нравились друг другу. Он музыкант, интеллигент в третьем поколении (как любила повторять его мама). Она спортсменка, целеустремлённая, волевая девочка. Оба красивые, по-юношески тоненькие, нежные и … влюблённые друг в друга и в жизнь.

Казалось, они не расставались никогда. В школу и из школы Мишка с Любаней ходили исключительно вместе. На уроках сидели за одной партой, в столовой располагались рядышком за одним обеденным столом. А на перемене парочку можно было обнаружить на «их месте».

Место это мало было похоже на укромный уголок: деревянная скамья, прижившаяся в людном коридоре недалеко от столовой. Школьные острословы присвоили пристанищу влюблённых название - «Пост». Учителя с пониманием относились к трогательным чувствам Миши и Любани и, когда ребята опаздывали на уроки, улыбаясь, спрашивали:

- Ну что? Пост сдали?

- Сдали, - отвечали те и, довольные, держась за руки, пробирались к своей парте в сопровождении двадцати пяти пар любопытных глаз.

Татьяна Сергеевна, классная руководительница 10 «А», по-матерински добрая и заботливая, очень любила своих школьных детей и искренне переживала за них. На одном из классных часов она обсуждала с ребятами, как вести себя во время пожара. Татьяна Сергеевна во всех подробностях рассказывала о том, как защитить дыхательные пути, как не потеряться в задымлённом помещении… И вдруг учительница замерла, лицо её стало тревожным, в глазах застыл вопрос.

- Ой! А если Миша и Любаня во время пожара будут на посту?! Как им эвакуироваться?

Пожилая учительница в деталях нарисовала путь Миши и Любани до выхода при экстренной эвакуации, выдохнула и добавили:

- Миша! Ты в ответе за себя и за Любу! Понял?

- Понял, - Татьяна Сергеевна, - я…

Но Мишкину речь прервал балагур и весельчак Саня, крупный, добрый, вечно хохочущий парень.

- Мишка! Главное – помни: ты у мамы один!!! – громко пробасил он.

Класс разразился смехом.

- Эх, Саня, Саня, - укоризненно покачала головой Татьяна Сергеевна.

А Мишка и Любаня плотнее прижались друг к другу, словно это могло уберечь их от всех жизненных бед.