Найти тему
RuNews24.ru

Поток жалоб от жителей Воронежа в Центробанк увеличился на треть в течение года

В прошлом году жители Воронежа направили в Центральный банк России более пяти тысяч жалоб, это почти на треть больше, чем в предыдущем году.

По информации регулятора, на 18% возросло количество обращений с критикой страховых компаний. Причем большая их часть связана с расчётом коэффициента бонус-малус при определении стоимости полиса ОСАГО.

На 30%, увеличился поток жалоб жителей Воронежа на микрофинансовые организации. В основном поднималась тема мошенников, которые оформляли займы на чужое имя.

Также в прошлом году отмечалось появление новых обращений, связанных с теми или иными трудностями, которые возникали у клиентов банков на фоне западных санкций. Чаще всего речь шла о проблемах, связанных с переводом иностранной валюты, предоставлением кредитных каникул. В течение года в Центробанк поступило из Воронежа 350 таких жалоб.