1) Тщательно отбирай окружение.
Карл всегда впускал в свою жизнь только лучших (по его мнению). Успешных и талантливых людей, которые были для него "полезны", которые вдохновляли его и помогали двигаться вперёд.
Окружение действительно очень важно, оно формирует наши убеждения и привычки. Хотим мы этого или нет, но мы всегда находимся под влиянием тех людей, которые нас окружают. В итоге наше окружение сильно влияет на судьбу. Поэтому сокращайте общение с нытиками, бездельниками и манипуляторами, если хотите изменить свою жизнь. Старайтесь окружить себя людьми, которые живут так, как хотите жить вы.
Сейчас это сделать достаточно просто - найдите закрытые сообщества по интересам, семинары, обучения или тематические завтраки, где вы можете найти себе новых друзей. Не бойтесь проявлять себя, будьте открыты новому опыту и общению.
Я нашла новых друзей на обучении и в чате по инвестициям.
Но не впадайте в крайности. Люди - не вещи, не товар, который мы покупаем на рынке. И конечно, сами развивайтесь и не будьте токсичными. Иначе кому будет интересно общаться с вами?
Про окружение обязательно прочитайте про "ведро с крабами" и "пять обезьян".
2) Иди своим путем, пиши собственную историю жизни, не оглядываясь на других.
Это моя Ахиллесова пята. Я всегда сравниваю себя с другими, часто с теми, кто имел совсем другие исходные данные и возможности. В итоге совсем отказываюсь от некоторых интересных идей и начинаний.
Карл же, когда его лучший друг получил работу его мечты, не стал обесценивать себя или завидовать. Он пошел своим путем. И можно сказать, что он обошел многих кутюрье, кто стартовал гораздо круче, чем сам Карл.
Поэтому не оглядывайтесь на других, идите в комфортном для вас режиме и тогда цели будут достигнуты.
3) Вдохновляйся всем, что тебя окружает и окружай себя тем, что тебя вдохновляет.
Карл окружал себя красивыми и редкими вещицами, иногда кардинально меняя всю обстановку в доме.
Потому что вещи и места, которые окружают нас ежедневно, также как и люди, оказывают на нас влияние. Если вас раздражают обои, но вы ждете лучшего момента, чтобы сделать ремонт. Или не покупаете ту огромную красную вазу, потому что она не практичная - это провальный путь.
Красивые вещи делают нас немного счастливее, влияют на наше настроение и состояние. И помогают улучшить жизнь.
4) Скандал и эпатаж - лучшие маркетинговые решения.
Можно быть очередным магазином или маркой одежды. Одним из миллиона. А можно придумать что-то настолько уникальное и сумасшедшее, чтобы стать одним на миллион.
Как это сделать? Пока я вижу для себя один вариант - искать людей, которые умеют генерировать такие гениальные идеи. Потому что сама я мыслю очень стереотипно.
Примеры необычной рекламы, которая привлекла внимание к компании:
https://dtf.ru/flood/1511135?ysclid=leh9anjomt421802249
5) Не обязательно все пробовать на себе.
Это с одной стороны так банально, а с другой гениально. Хотя, возможно, кому-то покажется не стоящим внимания....
Расскажу на примере жизни Карла: он не употреблял запрещенные препараты и пил только колу. Чего не скажешь о его окружении, которое отдавалась целиком и полностью различным утехам. В итоге единственный любимый человек Карла умер в 38 от спида, как и многие другие из окружения кутюрье.
Сам Карл прожил до 85 лет. Причем оставался активным и бодрым человеком. Он был лишь свидетелем тех буйных вечеринок. Он наблюдал, вдохновлялся и заряжался эмоциями своих друзей. Но не участвовал в том, что было опасно.
Я однозначно, беру этот подход себе на вооружение. Например, меня привлекает катание на сноуборде. Но моя больная спина вряд ли выдержит такое травмоопасное хобби. Зачем рисковать, если.... Кстати, у меня есть две знакомые, которые регулярно катаются. Послушаю их рассказы за чашкой кофе)