Найти тему
CountryScanner

«Аэрофлот» наращивает частоту авиарейсов в Турцию

Оглавление

Ближе к лету национальный перевозчик РФ намеревается нарастить частоту рейсов в Анталью. Это следует из его расписания и систем бронирования. В настоящее время «Аэрофлот» осуществляет один авиарейс ежедневно. С конца марта их число увеличится в два раза.

К концу апреля ежедневно «Аэрофлот» будет выполнять четыре рейса. Большую их часть – на Боинг 777 либо Airbus A330. Летом «Аэрофлот» планирует выполнять пять ежедневных рейсов в Анталью. С этой частотой национальный перевозчик будет выполнять рейсы до конца октября.

Сколько будут стоить авиабилеты?

Как скажется наращивание полетной программы на ценах? Положительного эффекта эксперты не прогнозируют. Стоимость перелета на 1-9 мая - от 53 500 рублей в один конец. Багаж в стоимость не включен. Билеты на авиарейс в оба конца на майских можно приобрести за 78 000 рублей. Дополнительная плата за багаж – около 6 500 рублей. Стоит добавить, что это ночные рейсы.

Что касается других дат, то авиабилетов эконом класса в продаже уже не найти. Перелет бизнес классом обойдется в 200-260 тысяч рублей в один конец. Представители авиарынка считают, рейсы зарезервированы для «Библио Глобус», являющийся партнером нацперевозчика.

Исходя из летнего расписания следует, что ежедневно из Москвы будет выполняться до 25 авиарейсов. И самая высокая стоимость билетов – у «Аэрофлота». Улететь в Анталью с Pegasus Airlines можно минимум за 16 000 руб. (в один конец). Рейс с вылетом 1 мая можно приобрести от 19 000 рублей. Авиабилет в оба конца стоит 35 000 рублей.

В Стамбул на сегодняшний день выполняется не более пяти рейсов ежедневно. Стоимость билетов начинается от 48 000 рублей (в оба конца). Ранее национальный перевозчик анонсировал запуск авиарейсов в Измир. Программа должна стартовать 1 мая. О ее подробностях расскажем позже.

Туристический рынок нуждается в расширении квот на перевозку

На сегодняшний день объем международной перевозки, который запланирован на лето, не в состоянии удовлетворить спрос. Однако все еще имеется надежда на то, что ближе к лету полетные программы дополнят. Надеются эксперты и на согласование квот на дополнительные частоты между странами. Особенно высока потребность в авиарейсах в Анталью. Именно на Анталью приходится большая часть рейсов в Турцию в летний сезон.

Сложно обстоят дела и с региональными рейсами. То, как сегодня развивается ситуация, не радует экспертов. Так, из Петербурга авиационные власти согласовали лишь три четверти от заявленного числа.

Сегодняшней программы не хватит для удовлетворения ¾ потенциального спроса на Турцию. Это грозит подорожанием авиабилетов. И лишь расширение квот поможет удовлетворить спрос.

Эксперты туррынка надеются в большинстве своем на туроператорские авиарейсы, за счет которых и расширяются полетные программы.

Россия не хочет пускать чужие самолеты

Постоянный дефицит мест в Турцию обусловлен желанием авиационных властей РФ поддерживать паритет мощностей. Российские власти желают, чтобы количество самолетов из РФ в Турцию было сопоставимо с количеством турецких бортов в РФ. Однако, сложности в том, что ресурс авиакомпаний России ограничен. В настоящее время международные рейсы могут выполнять лишь 330 самолетов. И не все из них авиакомпании желают эксплуатировать на международных маршрутах. Эти борта требуются и в РФ. И некоторые из этих самолетов попадают под санкции Министерства торговли Соединенных Штатов. Некоторые зарубежные партнеры опасаются обслуживать эти борта из-за санкций.

Схожая проблема возможна и на китайском направлении. Авиационные власти КНР также опасаются принимать российские самолеты. Вместо них Китай предлагает услуги своих авиакомпаний. Министерство транспорта России против преимуществ для международных перевозчиков. На сегодняшний день это не столь актуальный вопрос. В первую очередь необходимо решить вопрос с визами. И по мере роста туристических поездок между Китаем и Россией, «турецкая авиаистория» с большой долей вероятности может повториться.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner