Найти тему
1 подписчик

Вопросы SEO и конверсии сайта

Вопросы SEO и конверсии сайта
Вопросы SEO и конверсии сайта

Чем больше времени требуется вашим пользователям, чтобы найти то, что они ищут, тем меньше конверсий и, следовательно, меньше доходов вы увидите. Вот почему вам нужна многогранная навигация.

Однако многогранная навигация далеко не оптимизирована для SEO. Дублированный контент, раздутый индекс, трата краулингового бюджета — это возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

В этой статье вы узнаете, как работает фасетная навигация, к каким сложностям SEO она может привести и как их избежать. Разработка сайта в Гомеле.

Что такое многогранная навигация?

Фасетная навигация (или фасетный поиск) — это метод UX, который позволяет пользователям сузить результаты внутреннего поиска с помощью нескольких фасетов (фильтров). Таким образом, пользователи могут найти то, что им нужно, намного быстрее и удобнее.

В основном фасетная навигация используется на сайтах электронной коммерции для повышения доступности продукта и снижения показателя отказов. Но любой другой сайт с богатым содержанием также может извлечь выгоду из этого, например, веб-сайты со стоковыми изображениями, списками компаний и вакансиями, а также сайты путешествий и бронирования.

Пример:

Чем больше времени требуется вашим пользователям, чтобы найти то, что  они ищут, тем меньше конверсий и, следовательно, меньше доходов вы  увидите. Вот почему вам нужна многогранная навигация.-2

Как работает фасетная навигация?

Для пользователей многогранная навигация проста: они выбирают один или несколько атрибутов фильтра, нажимают кнопку «Применить » (необязательно) и видят соответствующий список, доставленный с перезагрузкой страницы или без нее.

Но для веб-разработчиков и SEO-специалистов многогранная навигация может стать настоящей головной болью. Загвоздка в URL-адресах — они могут отражать или не отражать выбранные фильтры в зависимости от метода реализации:

  • Вы создаете виртуальные подкаталоги; это означает, что для каждого примененного аспекта создается новый статический URL-адрес, например, одежда/рубашки/фанко/
  • Вы используете параметры URL, например, такие как ?color=red&brand=sony
  • Вы используете AJAX (метод, который позволяет изменять данные без перезагрузки веб-страницы), а URL-адрес не отражает выбранные аспекты.
  • Вы используете хэши, которые идентифицируют применяемые фасеты, например, #color=red.

Давайте рассмотрим возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если неправильно обрабатываете фасетную навигацию. Позже я расскажу, как избежать большинства этих проблем. Заказать продвижение сайта в Бресте.

Продолжить читать статью - > Вопросы SEO и конверсии сайта.

Возможно Вам будет интересно прочитать: Сайт под ключ в Гродно: профессиональное создание и продвижение от TheTop.