Найти тему
LIFE ПРОДАВЦА НА АВИТО

Клиент на Авито не забирает посылку, на сообщения не отвечает.

Еще одна причина, почему я не люблю Авито-доставку, заключается в этом. Продавец отправляет товар, а клиент может его просто не забирать с пункта выдачи.
-2

Мало того, что мы, продавцы, должны получать деньги только после забирания товара, так еще и ввели нововведение на счет комиссии.

Предоплата становиться актуальна, как никогда, я считаю.

-3

Например, в Америке люди всегда платят предоплату за любую вещь с интернет-магазина, в России получается все иначе. Люди просто бояться ее оставлять.

Да, есть мошенники, которые берут деньги и пропадают. Клиентам необходимо предоставлять гарантии и доказательства ваших отправок и честной работы.

Комиссия за доставку и прочие моменты в Авито, это только начало. Как только я заработаю достаточно денег, сразу уйду на другие площадки.

Например, инстаграм.

Данная соц.сеть хорошо подходит под интернет-магазин, а самое главное, можно настраивать рекламу на любую точку планеты. Предоплата будет актуальна, как никогда.

-4

Что по Авито и клиенту, который уже 4 дня не может удостоиться забрать кроссовки для девушки.

Может я просто преувеличиваю, и товар он все таки заберет. Посмотрим, буду ждать. Мне другого не остается)