Найти в Дзене
SENSYS Engineering

Как забота влияет на персонал?

Чтобы преодолеть кризис, ряд компаний стали максимум внимания уделять гибкости и обучению сотрудников. 
Но, чтобы всё это дало плоды, важны не случайные образовательные программы, а системные решения и комплекс действий, который способствует развитию рабочей культуры заботы, сопереживания и поддержки.
Чтобы преодолеть кризис, ряд компаний стали максимум внимания уделять гибкости и обучению сотрудников. Но, чтобы всё это дало плоды, важны не случайные образовательные программы, а системные решения и комплекс действий, который способствует развитию рабочей культуры заботы, сопереживания и поддержки.

Настоящая гибкость и, вместе с тем, устойчивость компании начинается там, где есть именно забота.

Согласно результатам опросов, на тех рабочих местах, где есть забота, персонал в 3,2 раза чаще чувствует себя счастливым. Также в 3,7 раза становится выше лояльность персонала и его готовность рекомендовать работу в компании другим.

Особенно сильный акцент на заботу о персонале сейчас делают в Японии, Сингапуре и Китае.

Среди бонусов, который ценит персонал:

  • Оплата расходов на дорогу.
  • Медицинская страховка для работника и его семьи.
  • Частичная оплата жилья.
  • Займы для приобретения недвижимости;
  • Обучение, в том числе, повышение квалификации без отрыва от основного места работы.

Многое зависит от социальной политики компании, многое, если мы говорим про обучение, от инструментов и методик «слушания» персонала.

Как услышать, что хочет персонал?

LMS Moodle располагает рядом инструментов для помощи в проявлении заботы для обучения, выявления потребностей, болей персонала:

  • Анкета - для оценивания и стимулирования обучения в дистанционных курсах. Тренер, наставник может использовать анкеты для сбора данных, которые помогут ему лучше узнать персонал и поразмыслить об эффективности обучения.
  • Анкетный опрос. Позволяет провести опрос с целью сбора данных от пользователей, используя различные типы вопросов.
  • Опрос. Позволяет преподавателю задать один-единственный вопрос и предложить широкий выбор возможных ответов.  Этот опрос полезен для содействия в принятии решений.