Так ли важен личный бренд? Часть 1
Личный бренд - это узнаваемость вашей личности, отличие вас от остальных. Главный критерий, что человек получил признание аудитории - ему заплатили рублём. Например, вы smm-маркетолог и к вам очередь на услуги.
На эти вопросы вы должны ответить, они нужны для Личного Бренда:
1. В чем вы являетесь экспертом?
2. В чем именно вы успешны?
3. Чем вы отличаетесь от других?
4. Чем вы интересны людям?
5. Чем вы полезны людям?
6. За что вы хотите быть известны?
7. Что вы хотите чтобы о вас говорили люди?
Это минимум. Ответив на него, будет ясна общая картина куда вам двигаться и что транслировать людям.
Сильные стороны - это ваш потенциал. Там, где вы как рыбка в воде. То, что вам нравится, где нет выгорания и есть рост, который приносит вам прибыль.
В самом начале вам достаточно ответить на вопросы, которые выше. Но если вы уверены, что потенциал свой не нашли, то есть и другие методы, о которых расскажу в следующих постах.
Продолжение следует...