Мы очень часто заблуждаемся, и я в том числе. Вокруг все медиа пестрят историями успеха, крутыми достижениями и т.п. Даже, когда тебе продают любое обучение, там тоже самое – история невероятного успеха. Но в реалии можно ли это повторить тебе или кому-то другому? Под влиянием маркетинговых инструментов мы делаем спонтанные покупки, верим в успех других людей и свой собственный. Но так ли это на самом деле?
Существует такое понятие как «Ошибка выжившего». Задумывались ли вы, что мы слышим историю успеха одного из тысячи, десятка тысяч, миллиона людей, которые делали практически то же самое, но у них ничего не получилось? В этом и есть вся суть. Просто у остальных не получись. Почему? Потому что другое место, другое время, другое обстоятельство, другое окружение, да и вообще всё другое! Если получилось у одного, то совершая точно такие же действия, у сотен и тысяч других именно поэтому ничего не выйдет!
Но мы не видим и не слышим, как у них НЕ получилось, не видим и не слышим историй провала! Это не по правилам маркетинга и тогда так точно ничего нам не продать. Истории успеха – это для продаж, для мотивации, для попыток и экспериментов, но только осмысленных! Мы все находимся в абсолютно разных условиях, даже если они на первый взгляд кажутся абсолютно одинаковыми.
Да, любую историю можно повторить и сделать это на примере гораздо проще, но только если адаптировать её под себя, под свою обстановку и своё окружение, но и это сложнее и получается уже не у всех!
Что же тогда делать? Всем хочется быть успешным, достичь своих целей. Никому не верить? Верить, но через призму недоверия. Постоянно помнить, что история успеха, которую вы слышите и видите, лишь история одного из сотен и тысяч людей, которые это делали, но у них НИЧЕГО не получилось. Ну и конечно создавать свою индивидуальную историю Успеха!