Всех приветствую! Так уж получилось, что я не успел толком сесть и сформировать мысли по первым 2-м часам игры и недавно провел еще один достаточно длинный стрим по игре. Так что придется как-то стараться вспоминать ощущения от первого раза и опираться на тот момент, что я и постараюсь сделать.
Игра заявлена изначально как стратегия-рогалик, чем и заинтересовала меня. Я очень любил раньше стратегии и нет-нет, да возвращаюсь периодически к ним. На текущий момент все еще находится в раннем доступе.
Игра встречает нас небольшим сюжетом, в котором описывается суть происходящего и наша цель. Сразу же игра запускает по сути обязательное обучение, что для сложных игр (а стратегии я все таки отношу к сложным играм) очень правильное решение. При этом полноценно игра не ведет тебя и не мигает с пошаговым инструктажем, что тоже безусловно приятно.
В игре заявлено 5 рас (одна в разработке, 1 недоступна была с самого начала). Итого мы увидели бобров, ящеров и людей. У каждой расы есть свои сильные стороны, с помощью которых можно получать бонусы при производстве ресурсов. Например, бобры хорошо работают с деревом и колодцами, что кажется логичным. Тем самым игра добавляет еще одну механику правильной расстановки подчиненных.
Для прохождения карты тебе нужно набрать максимум милости Королевы. Соответственно проигрыш наступает при получении максимума нетерпимости Королевы. Милость мы зарабатываем когда наши подчиненные довольны жизнью и выполняя указы Королевы. Также есть возможность встретить случайные события при открытии полян. Нетерпение растет стабильно, что заставляет искусственно ускоряет темп игры.
После прохождения обучения тебе показывают Тлеющий город, в котором ты можешь как раз купить улучшения, которые зарабатываешь с карт. Улучшения купить просто так не выйдет, во-первых нужен уровень, который качается после прохождения карты, во-вторых нужны ресурсы, заявлено 3 ресурса, найден был только один - провизия.
То что я смог получить и понять из первых часов игры я описал, возможно дальше нас ждет что-то еще и новые механики, а значит это будет прекрасной темой для полноценного обзора. А сейчас перейдем к нашим плюсам и минусам полученным от игры.
Плюсы:
1) Очень приятное музыкальное сопровождение.
2) Нестандартное сочетание стратегий и рогалика.
3) Есть дорожная карта ты понимаешь куда игра двигается.
4) Механик достаточно много.
5) Стратегия экономическая и градостроительная.
6) Есть возможность играться со временем, можно ускорить пока все идет хорошо, и замедлить когда надо продумать дальнейшие шаги.
7) Очень затягивает, не замечаешь как проходит уже пара часов.
Минусы:
1) Порог вхождения большой, как раз таки из-за обилия механик.
2) Первые 2 часа по сути заняло обучение и понимания основ процесса игры. Т.е. игра, карты все равно достаточно долгие.