Собственно говоря, я работаю по предоплате именно поэтому, чтобы у людей была 100% уверенность в том, что от букета они потом не откажутся и у меня.
Но, работая с агрегаторами, я работаю по их условиям. И хоть клиент сразу оплачивает сумму, отменить заказ он может в любой момент до получения заказа. Даже если заказ собран и уже едет по адресу.
Вот и со мной была неприятная ситуация. Приходит заказ уже ближе к ночи с доставкой к 22-22.30ч. А мне нужно было бежать ещё на закуп для букетов.
Я быстро темперирую шоколад, готовлю клубнику и оставляю в холодильнике, мне после закупа остаётся собрать букет и его упаковать.
Я спокойно закупаюсь в магазине, как мне приходит уведомление - заказ отменён.
Захожу в приложение посмотреть какой именно заказ отменили - именно тот, который у меня уже почти готов (как минимум, затрачена клубника и шоколад).
Отчаяние и негодование.
Очень стало обидно. Ведь эту клубнику уже никуда не деть - время позднее, на данный момент продать не получится, срок хранения у неё небольшой.
Ну и конечно, за этот заказ не будет никакой компенсации на затраченную продукцию.
Мне повезло, что себестоимость этого букета не такая высокая, чтобы сильно это отразилось на кошельке, но все же, это мои деньги и это неприятно. Но у меня есть букеты и по 5000, 7000р, и себестоимость у них соответствующая, вот если бы были отмены на такие букеты - это была бы действительно катастрофа. Ведь уже, например, готовых раков или нарезанную колбасу, ты никуда не пристроишь.
А насчёт клубники, я ее упаковала в коробку и скушала дома под вино.
Но, пожалуйста, если вам заказ не нужен, не делайте его! Просто зачем так поступать, я не понимаю.
Дорогих и уважаемых защитников поздравляю с сегодняшним праздником! ⭐️
#клубникавшоколаде #фудфлористика #заказы