Не так давно, был случай, поделился с одним знакомым о планах по раскрутке сайта. Тот вдруг загорелся и давай мне рассказывать, как лучше раскрутить сайт, где брать теги, ключевые слова и т.д., засыпал терминами, что голова чуть не заболела. Я подумал: "какой же он гений, да это эксперт по сайтам, голова!". Но потом, чуть охладев, задумался. А что если мой друг, такой замечательный эксперт, почему он еще не зарабатывает на этом? Почему у него самого нет крутого сайта, который занимает позиции в топе яндекса и гугла? И тогда я понял: у парня нет практики, это - так называемый "диванный эксперт", нахватался, смотря ютуб и главная его цель была - показать, как он много знает, какой он умный и интересный.
Помнится, еще Задорнов как-то сказал про русского человека: "у нас в стране, столько умных людей, ну буквально, куда ни плюнь, одни Ломоносовы, и Кулибиным погоняют". Однако, почему-то их незаурядный ум не делает их богаче и успешнее в жизни. Может, конечно, им это не надо, но я думаю, что дело в другом. Знания, почерпнутые из открытых источников и не проверенные на практике - не есть знания вообще, а просто информация, информационный мусор, если можно так выразиться. Не так это работает.
Но куда хуже, когда диванные эксперты становятся на путь заработка в интернете, с помощью продажи этих самых "знаний". Их обычно называют "псевдо-гуру".
Псевдо - гуру.
Псевдо-гуру - это самозванцы, которые ставят себя выше других и взяли на себя роль экспертов в той или иной области. Они играют на чувствах людей, используют манипулятивные методы и дезориентируют их своими сомнительными утверждениями. Вот только уровень их знаний и опыта вряд ли соответствует тому, что они обещают.
Личностный рост - одна из областей, где псевдо-гуру часто преследуют свои эгоистичные цели. Их обещания о помощи в достижении успеха, повышении уверенности в себе и улучшении отношений с окружающими могут быть красивыми и привлекательными, но на деле эти обещания являются мошенничеством. Их методы либо устарели, либо неверны, что приводит к потере денег и времени.
Инфоцыгане используют различные трюки, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Они создают яркие обложки своих книг, проводят маркетинговые акции, наполняют социальные сети своими постами. Они говорят о своих успехах, но не предоставляют достаточно доказательств, чтобы подтвердить свои слова.
Их личность их не оправдывает. Они не могут дать реальных примеров своей работы, они не предоставляют научных или практических обоснований своих утверждений, и они не имеют реальных результатов своей работы. Поэтому необходимо проявлять осторожность и критически оценивать информацию, которую они предоставляют.
Не доверяйте тому, что они говорят на словах. Проверяйте все их утверждения на научность и применимость в реальной жизни. Если они предлагают метод или технику, изучите ее подробно, узнайте, как она работает, и что об этом думают эксперты в этой области.
Оставайтесь бдительными и следите за своими чувствами и интуицией. Если что-то кажется подозрительным или сомнительным, не ввязывайтесь в это дело.
Берегите себя!