Найти в Дзене
Communication Agency Telller.ru

Иерархия метрик продукта

Иерархия метрик – более сложный метод работы с ключевыми метриками. С ее помощью проще упорядочить показатели, выявить зависимости и определить, с какой метрикой работа окажется более результативной. Эта модель также позволяет раздробить основной показатель успеха (в большинстве случаев в его роли выступает прибыль) на более мелкие метрики, а их, в свою очередь – еще на более детальные. Детальная раскладка и дальнейшее ранжирование метрик помогают улучшить общие характеристики продукта, подсветить показатели, которые могут ухудшиться при улучшении другой метрики, и визуализировать долгосрочный эффект даже краткосрочных изменений. Для правильного формирования иерархии важно понимать, какие метрики являются значимыми, какие — составными, а какие — промежуточными. У новичков этот момент часто вызывает сложности. Чтобы не запутаться, рекомендуем обращаться к пирамиде метрик, где: 1. На вершине пирамиды – бизнес-метрики, показывающие эффективность бизнес-модели (общий профит). 2. Далее и

Иерархия метрик – более сложный метод работы с ключевыми метриками. С ее помощью проще упорядочить показатели, выявить зависимости и определить, с какой метрикой работа окажется более результативной. Эта модель также позволяет раздробить основной показатель успеха (в большинстве случаев в его роли выступает прибыль) на более мелкие метрики, а их, в свою очередь – еще на более детальные.

Наглядный пример того, как работает модель иерархии метрик
Наглядный пример того, как работает модель иерархии метрик

Детальная раскладка и дальнейшее ранжирование метрик помогают улучшить общие характеристики продукта, подсветить показатели, которые могут ухудшиться при улучшении другой метрики, и визуализировать долгосрочный эффект даже краткосрочных изменений.

Для правильного формирования иерархии важно понимать, какие метрики являются значимыми, какие — составными, а какие — промежуточными. У новичков этот момент часто вызывает сложности.

-2

Чтобы не запутаться, рекомендуем обращаться к пирамиде метрик, где:

1. На вершине пирамиды – бизнес-метрики, показывающие эффективность бизнес-модели (общий профит).

2. Далее идут метрики маржинальности, чей баланс влияет на прибыль. Здесь отслеживаем прибыль, которую приносит каждый пользователь и сделка, работаем над формулой LTV > CAC.

3. Ценность продукта – любые метрики лояльности.

4. Метрики качества – мониторинг операционных процессов: оптимальность, безотказность, отсутствие багов и критических сценариев.

5. И последнее – это маркетинговые метрики: CTR, CPA и т.д.

Пирамида метрик: бизнес, маржинальность, ценность, качество и маркетинг
Пирамида метрик: бизнес, маржинальность, ценность, качество и маркетинг