Иерархия метрик – более сложный метод работы с ключевыми метриками. С ее помощью проще упорядочить показатели, выявить зависимости и определить, с какой метрикой работа окажется более результативной. Эта модель также позволяет раздробить основной показатель успеха (в большинстве случаев в его роли выступает прибыль) на более мелкие метрики, а их, в свою очередь – еще на более детальные. Детальная раскладка и дальнейшее ранжирование метрик помогают улучшить общие характеристики продукта, подсветить показатели, которые могут ухудшиться при улучшении другой метрики, и визуализировать долгосрочный эффект даже краткосрочных изменений. Для правильного формирования иерархии важно понимать, какие метрики являются значимыми, какие — составными, а какие — промежуточными. У новичков этот момент часто вызывает сложности. Чтобы не запутаться, рекомендуем обращаться к пирамиде метрик, где: 1. На вершине пирамиды – бизнес-метрики, показывающие эффективность бизнес-модели (общий профит). 2. Далее и