Найти тему
Космос. Вселенная

Логика нового времени

Новое прочтение геоцентрической системы Птолемея - Земля в центре проблем Космоса.
Новое прочтение геоцентрической системы Птолемея - Земля в центре проблем Космоса.

Задача современного поколения - дальнейшее освоение Космоса, в частности поиск и разведка экзопланет - планет, пригодных для проживания человека. В этой связи актуальным становится новая логика, подчиненная ДИАЛОГУ ЧЕЛОВЕКА И КОСМОСА (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОСМИЧЕСКИХ СИЛ). Он может и должен осуществляться по силлогизмам Аристотеля - доводам (суждениям), положенным в основу определений (предикатов) вещей: "Зачем ты это делал(а)? - Не знаю, где ложь, где - правда".

Определение - логическая смысловая конструкция, составленная из образов, облеченных в символизм схем, эмблематику смыслов, понятных для передачи информации между респондентами (исследуемыми объектами пространства-времени). Это перевод полученной информации в образах, картинках - в мысль, оформленную речью, чертежом, схемой.

Касавин И.Т. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания.-М.: Политиздат, 1990.
Касавин И.Т. Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания.-М.: Политиздат, 1990.

По словам К.Э. Циолковского, будущие поколения будут искать информацию везде, где только можно, так как нужной информации будет мало. Сегодня мы уже наблюдаем эту тенденцию - весь интернет буквально "забит" словесным и видеомусором, как бы отвлекая от самого главного - поиска нужных, действительно необходимых идей для выживания человечества.

"По свидетельству А.Л. Чижевского, К.Э. Циолковский говорил ему, что будущим людям понадобятся все виды знания - "все науки, религии, верования, техника, словом, все возможности, и ничем будущее знание не станет пренебрегать, как пренебрегаем мы, ... Даже вера в Перуна и та пригодится. И она будет нужна для создания истинной картины мира"". (И.Т. Касавин, Заблуждающийся разум... С.174)

В работе Н. О Лосского "Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция" определена метафизическая идея теории познания как пропедевтика будущего знания - умения СОЗЕРЦАТЬ исследуемый предмет в своем сознании в подлиннике. Обозначить увиденное в речевой форме, "перевести" на современный язык мышления в реальный мир предметов и вещей. Аналитическая философия, по словам А.Ф. Грязнова, должна обработать всю информацию, накопленную человечеством в контексте новых задач, поставленных Временем.