6,2K подписчиков

Угадайте страну по фотографии: более 3-х ж/д аварий ежедневно на протяжении 10 лет.

161 прочитал
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

Приветствую вас, уважаемые читатели канала!

Если вы увидите железную дорогу в Соединенных Штатах, вы сразу почувствуете некую «тяжелую судьбу» этой страны.

Из-за кривых железнодорожных путей, дизельных локомотивов пятидесятилетней давности и давно обветшалых шпал вам будет трудно поверить, что это инфраструктура единственной в мире сверхдержавы.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

При таких железнодорожных путях и шпалах, вообще странно, что поезда куда-то могут доехать, а не сразу сходят с рельсов.

Это не имеет ничего общего со скоростью поездов, потому что сход с рельсов и опрокидывание ж/д составов уже стали нормой в Соединенных Штатах.За последние 10 лет в США произошло 12 441 крушение поездов, в среднем 3,4 раза в день, из них половина содержала опасные грузы.

Соединенные штаты - это страна с самой большой в мире протяженностью железных дорог. Протяженность действующих железнодорожных путей Соединенных Штатов превышает 250 000 километров, что делает ее крупнейшей железнодорожной сетью в мире.

США это не страна третьего мира, это сегодняшний «маяк демократии» и когда-то крупнейшая в мире индустриальная страна.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

По совести говоря, мне очень нравится ощущение американской железной дороги. В конце концов, сила человеческого труда не может остановить мощную силу природы.

Посмотрите, как красиво искривлены железнодорожные пути в Соединенных Штатах, это требует от машинистов и железнодорожников полной отдачи своей профессии и мастерству, чтобы управлять судьбой поезда.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

👉 Вот где Соединенные Штаты действительно «продвинуты».

Причина в том, что железнодорожная сеть номер один в мире и общественная инфраструктура жителей США, разделены капиталом и частными интересами. Железные дороги в Северной Америке давно стали частной собственностью.

Некоторые местные «элементы» и «представители средств массовой информации» уже много лет выступают за приватизацию железных дорог США. То, что они сейчас видят, это последствия гонки за прибылью и капитала железнодорожных компаний, но это не включало в себя транспортную безопасность страны и интересы обычных людей, живущих вдоль этих дорог.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

Общественная инфраструктура должна была быть достоянием всего общества и всего народа, а не частной собственностью. Сегодняшние Соединенные Штаты - это уже не та эпоха, когда в 19 веке, капиталистами всех мастей, строились железные дороги, по которым доставлялась руда и другие грузы со всего мира, а в стране уже не осталось дешевых китайских и ирландских рабочих и чернокожих рабов.

Теперь, чтобы обновить хотя бы метр железной дороги требуется огромное количество инвестиций. Без содействия со стороны государства ничего не получиться отремонтировать.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

Железнодорожной компанией, которая допустила аварию в Огайо и расплескала ядовитое вещество, была американская компания Norfolk Southern Railway Company. Они много лет ставили прибыль выше безопасности, лоббируя правительство США ослабить контроль над безопасностью движения, сокращали численность обслуживающих пути работников.

Norfolk Southern Railway - не единственная компания в железнодорожной системе США, которая игнорирует безопасность ради получения прибыли.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет и принадлежит только ее авторам.

Что касается самих Соединенных Штатов, я хотел бы выразить им свое благословение. Желаю, чтобы кривая железная дорога и пришедшая в упадок промышленность не ограничивали свой импульс дальнейшей деградации и саморазрушения.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.