Найти тему

Решаем быстро

Платформа обратной связи – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через нее в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 миллиона сообщений от россиян.
Это говорит о том, что платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам. В 2022 году больше всего обращений касалось коронавируса – таких вопросов поступило свыше миллиона. На втором месте автомобильные дороги, далее – дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома и медицина.
Рейтинг регионов за 2022 год составило Минцифры. Субъекты оценивали по 23 показателям: сколько пришло сообщений, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе и другие критерии работы.
За год в ЦУР Югры поступило 30816 обращений. Сотрудники ответили в срок на 96,3 % сообщений. Удовлетворенность югорчан ответами составила 62%. На платформе с вопросами граждан работают 1 593 органа власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры Югры, управляющие компании, налоговая служба, пенсионный фонд, ресурсоснабжающие компании, учреждения культуры и образования.
На первом месте в рейтинге Калужская область, на втором – Курганская область, на третьем – Югра, на четвертом – Санкт-Петербург, а на пятом – Ямал.
Читать в источнике