Проблема взаимоотношений между врачами и пациентами волнует современное общество, и этому посвящено множество исследований.
Современному пациенту на приеме уже не достаточно пассивной роли слушателя. Он проявляет активную коммуникацию, желая быть услышанным и понятым врачом. Поэтому каждому врачу важно владеть навыками правильного построения беседы, нацеленной на разрешение лечебной ситуации, не ущемляя при этом надежд и ожиданий пациента.
Проводимые исследования коммуникаций «врач-пациент» показали, что уважительное отношение врача к переживаниям пациента, его проблемам, умение предоставлять информацию и демонстрировать сочувствие развивают доверие пациента, способствуют повышению внимания и лояльности.
Поэтому ваша роль в общении с пациентами как профессионала должна быть лидирующей. Когда вы предоставляете пациенту всю значимую информацию о его здоровье, о шансах на выздоровление, о возможных рисках в ходе лечения, о выборе предполагаемых вариантов лечения, вы завоевываете его доверие.
Во время такой коммуникации пациенты, удовлетворенные отношением, меньше пишут жалоб, лучше понимают свое состояние и стремятся следить за своим здоровьем.
Пациент-ориентированная коммуникация — это важный фактор в улучшении прогноза заболеваний: пациенты лучше справляются со стрессом, вызванным болезнью. Пациент спокоен, следует рекомендациям и быстрее выздоравливает, если он доверяет врачу. И врача он будет рекомендовать своим близким и знакомым.
Хотите обеспечить стабильный поток пациентов на свои услуги и выстроить сильный личный бренд?
Иметь полную запись на несколько месяцев вперед?
Увеличить стоимость своих услуг и свой доход?
Приходите на бесплатную консультацию https://clck.ru/yU3R9
Проблема коммуникации "пациент-врач"
23 февраля 202323 фев 2023
64
1 мин