Найти тему
408 подписчиков

Весенние хлопоты февраля

За окном, друзья, -1, совершенно мартовская погода, посеянное подрастает, новые семена уже выложены в стопки по декадам, горшки и грунт лежат в багажнике. Весна бурлит в крови и прочих физиологических жидкостях.

В садике у котика растения явно почуяли весну. Одуван колосится краше всех. Тысячелистник, его сосед, не отстаёт. Ромашечка очнулась после зимней дрёмы и выращивает листики. Веронички и звездчатки тоже просыпаются. Злаки и не думали спать, толстеют на весеннем практически солнышке.

Кстати, котик не жадный! Он щедро делится своим садиком с другими. Вот кошечка Фуксия пришла поесть травки.

Фуксия завтракает
Фуксия завтракает

Котику и подушечки не жалко для других. Вот, посмотрите. А то подумаете, что у меня один котик. Нет, не один. Фукусима пощипала травки и устроилась на лежанке.

Фукусима
Фукусима

А где же котик? А он у меня швейную коробку присмотрел и устроился на ней. Рядом узелок с обрезками - и как будто котик бедный родственник, собрал свои вещи в узелок и свернулся на коробочке.

А в тепличке зацвел контрабандный мятлик. Не в смысле того, что он какой-то запрещенный, а в смысле того, что его никто не сеял, а он сам у меня дома растет и уже второе поколение его всходит в цветочных горшках само собой. А этот вообще в пустом горшке вырос, и мне его было жалко выбрасывать, такой он весенний и даже летний уже нарос.

Мятлик цветет
Мятлик цветет

Помимо всяких "сорняков" и культурные растения растут. Круче всего эустомы, ну так и они самые старшие в моем рассадном царстве. Из радостей еще острые перчики - очень красивые, не дохляки. Соседи-новосибирцы, надо кому очень интересных острых перцев? У меня будут несколько штук четырех сортов, мне столько не надо, а выбрасывать жалко, могу подарить ближе к лету. Про сорта писала раньше. Напоминаю - это другой вид перцев, чем обычный сладкий, и переопыление в теплице исключено!

Перчики
Перчики

Тюльпаны, хотя и были из одной корзинки, оказались разными. Один прёт и прёт, второй задумчиво сидит без движения. Причем у него на листиках более светлая кайма. Ну, посмотрим, что дальше будет. А первый точно расцветет к мартовским праздникам. Ну, плюс-минус.

Два тюльпана из одной корзинки, оказались разные.
Два тюльпана из одной корзинки, оказались разные.

Весна уже на пороге, а посадочные планы еще так и не устоялись. И это ужасно, ведь самый большой заказ цветущих растений на эту весну уже поедет ко мне 10 апреля. А это значит, что нужно срочно, срочно решать с планом, потому что весна и выходные не резиновые, а дел предстоит оооочень много.

И хорошо бы еще расписать план рассадных посевов и пересадок. Но тут проще - у меня под это дело выделены субботы, а их в месяце всего четыре.

В этом году у меня из-за эустомы зимние швейные дела и весенние рассадные перепутались. Это печально, потому что место у меня под всё одно. И сейчас надо срочно дошить недошитое, чтобы уже убрать машинку. Но вчера любимый швейный канал выложил фартук, ну такой как у Виктории в Семенах Алтая! Ну и теперь мне срочно надо его сшить. Благо выходных отсыпали щедро, так что хватит болтать, приступим к работе! Как раз и солнышко вышло. Еще блинов надо очередных напечь, Масленица же, каждый день разные блины. У нас сегодня по плану фаршированные творогом и мясом.

Так что не буду больше отвлекать, бегите печь блины, пересаживать, сеять, отдыхать и радоваться. Ну а потом возвращайтесь, рассказывайте, делитесь радостью. Обнимаю-целЛую, ваша Лл.