Найти тему
Azimusdzen

Стартер - проблема №1 в моём двигателе Lifan 170f

Всем привет. Год назад я сменил двигатель ДМ-1К - на Lifan 170F на мотоблоке МБ2-НЕВА и в данной статье хочу всем указать на один явный недостаток. Вот в этой статье я писал о том, что я поменял мотор и кошу траву на своем мотоблоке. Ссылку на статью про опыт эксплуатации косилки заря указывать уже не буду, т.к она есть внутри этой статьи. Из названия статьи вы уже поняли то, о чем пойдёт речь. Итак, дело в их стартерах.

В чем проблема?

Моя главная проблема заключается в том, что косилка постоянно засирается травой и через пару кругов нужно делать остановку. Остановка эта просто необходима,т.к на ротор может намотать различную проволоку и за этим делом нужно постоянно следить. И по этой причине приходится постоянно глушить мотор. А потом снова заводить. Вот же что получается. Заводим и глушим, заводим и глушим. И так много раз.

В самом начале эксплуатации двигателя я не обратил внимания на то, что при установке косилки и в последующей прокрутке стартера, ремень косилки обычно бывает слегка натянутым. Да настолько, что двигатель стартует сразу и наносит небольшой урон самому стартеру в процессе заводки. Для тех кто не понял, напишу ещё одно предложение. Двигатель должен заводиться на холостой ход. А если его завести на небольшом газе или под нагрузкой, то стартеру будет нанесен небольшой урон. Этот стартер создан в таком исполнении и с этим ничего не поделать. И таким образом я убил свой первый стартер в первый же сезон.

Сравнивая стартер моего ДМ-1К со стартером Lifan 170f, то за 14 лет у него лишь однажды отсырела пружина и всё на этом. Пружину поменял и давай опять работать. А в этом случае придется всё менять... Мой дм1 плевать хотел на нагрузку - он и с ней заводился.

Разобрал его и обнаружил:

Фото 1.
Фото 1.

Разбираем и показываем:

1. Одна из щелей под металлический лепесток была увеличена в размерах и при попытке собрать всю эту систему лепесточек уже просто вываливался из этой дырки. Возможно это случилось в следствии нагрева пластика из-за ударов. Если кто всё ещё не понял, то напишу ещё раз: эту щель уже и пальцами можно было раздвигать.

2. Сам материал пластмассы вызывает у меня отвращение. Пластик на ощупь мягкий. Не думаю что это правильно с точки зрения качества. Пружинка на ощупь слабая!

3. Пружинка тоже была деформирована и уже не выполняла своих функций.

Купил новую в магазине за 450 рублей. Вскрываю и показываю:

Фото 2.
Фото 2.

Купил вот это и проверив всё на ощупь я решил, что данный вариант намного лучше чем тот, который шёл с двигателем. Пружина была чуть толще на несколько долей мм. Это видно на глаз! и Пружинки по сильнее чем те, что в прошлом варианте. Пластик был на ощупь покрепче. Все на ощупь проверил и воткнул его.

Вопрос читателю

И пользуясь случаем хотел бы спросить у читателей. Что означает эти надписи на пластике? и как это по качеству получается лучше или хуже? Выставляю фото:

-3

Что это всё означает? хотелось бы узнать про маркировку пластмассы.

Варианты решения проблемы.

Если мотоблок будет использоваться для покоса травы, то без запасных стартеров на поле лучше не выезжать. Да и без этого момента иметь второй стартер всё-таки желательно, т.к он очень слабый. Также необходимо следить за тем, чтобы ваши ремни не были сильно натянуты. Ну и про холостой ход нужно помнить всегда.

Также в некоторых магазинах можно купить отдельно сами пружинки, лепестки,если они вылетели. и тот кусок пластмассы который мог деформироваться... НО! если вы будете такой ремонт практиковать, то это выйдет дороже. Лучше купить в магазине или, например, в Aliexpress.Цена всего 450-650 рублей.

На данный момент купил уже третью на запас в этот год. Это конец статьи. Всем спасибо за ваше потраченное время. Жду лайк какой-нибудь или даже комментарий, который может облегчить эксплуатацию этого движка.

#Мотоблок #Мототехника