Всем привет. Год назад я сменил двигатель ДМ-1К - на Lifan 170F на мотоблоке МБ2-НЕВА и в данной статье хочу всем указать на один явный недостаток. Вот в этой статье я писал о том, что я поменял мотор и кошу траву на своем мотоблоке. Ссылку на статью про опыт эксплуатации косилки заря указывать уже не буду, т.к она есть внутри этой статьи. Из названия статьи вы уже поняли то, о чем пойдёт речь. Итак, дело в их стартерах. В чем проблема? Моя главная проблема заключается в том, что косилка постоянно засирается травой и через пару кругов нужно делать остановку. Остановка эта просто необходима,т.к на ротор может намотать различную проволоку и за этим делом нужно постоянно следить. И по этой причине приходится постоянно глушить мотор. А потом снова заводить. Вот же что получается. Заводим и глушим, заводим и глушим. И так много раз. В самом начале эксплуатации двигателя я не обратил внимания на то, что при установке косилки и в последующей прокрутке стартера, ремень косилки обычно б