В США прошел онлайн-аукцион вещей из офиса Twitter, которые Илон Маск распорядился продать, потому что они больше не нужны. Под «раздачу» попали почти сотня столов и столько же стульев, 60 телевизоров, 8 духовых шкафов, 6 кофемашин, 9 холодильников, 20 подушек, более 150 тыс. защитных масок. Самым дорогим лотом оказался логотип Twitter, сделанный из тонкого пенопласта.
За лот почему-то разгорелась нешуточная борьба. Стартовая цена $25 в итоге выросла до $100 тыс. Интересно, какому счастливчику досталась статуэтка синей птицы размерами примерно метр на метр.
Участников аукциона сильно интересовали разного рода логотипы Twitter. Так, на втором месте по выручке находится трехметровая неоновая птица. За нее выложили $40 тыс. На третьем месте — кашпо в виде символа «@». Кто-то посадит цветы в штуковину за $15,5 тыс.