Найти тему
434,4K подписчиков

Детям важно внимание родителей

281 прочитал

Проснулся сегодня в 7 утра и решил сыну «подарок» нарисовать. Просто захотелось, он то мне рисует и лепит и мастерит 😅 9лет сыну, на текущую дату его любимый «герой». Любимцы у детей разные по времени - то хаги-ваги, то Соник, то ещё что. Почему то устойчивых персонажей пока нет.

Проснулся сегодня в 7 утра и решил сыну «подарок» нарисовать. Просто захотелось, он то мне рисует и лепит и мастерит 😅 9лет сыну, на текущую дату его любимый «герой».

Не потому что «нормального» подарка нет, Лего за дофига рублей лежит и с ним на эти длинные выходные у меня кровушки попьют (погорячился и на 1400+ деталей купил), буду и помогать и переделывать и со всей вытекающей нервотрепкой. P.S. Надеюсь за то что монстр кричит мне ничего не будет, мы с ним даже не родственники. И вообще не знакомы.

P.P.S. Решил апдейтнуть пост для понимания некоторых вопросов.

Вчера перед сном прочитал "О детских утренниках (грустное) О детских утренниках (грустное) прослезился. Видимо мозг переварил эту инфу (а на утренник я не ходил) и выдал мне с утра "иди рисуй", сыну кстати очень понравилось. Не пил и не под наркотой тем более. Так же мне мозг шепнул что появление на пикабу бывшего айтишника с 30летним стажем в интернете это скорее всего кризис среднего возраста.

А и да, это FIGURE из игры DOOR в ROBLOX.

Пост автора T.Railer.

Больше комментариев на Пикабу.