BMW в ночь на 22 февраля представила обновленные версии соплатформенных спортивных внедорожников X5 M и X6 M. Напомним, эти модели различаются типом кузова: у первого — пятидверный универсал, у второго — пятидверное купе.
Характер изменений в экстерьере такой же, как у базовых моделей (их обновили в начале февраля). Оба спорткроссовера получили новое оформление передней и задней частей. Обвесы кузова у «эмок» полностью оригинальные — в переднем бампере изобилие ломаных линий, а решетка радиатора визуально объединена с воздухозаборником (между ними — окрашенный в черный сегмент). В решетке вместо прежних вертикальных ламелей — горизонтальные. Использованы зауженные матричные светодиодные фары и фонари с другой графикой. Боковые зеркала имеют аэродинамически проработанные корпусы. X5 M и X6 M оснащают 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми — сзади. Выхлопные трубы — сдвоенные с логотипами M на наконечниках.
BMW в ночь на 22 февраля представила обновленные версии соплатформенных спортивных внедорожников X5 M и X6 M. Напомним, эти модели различаются типом кузова: у первого — пятидверный универсал, у второго — пятидверное купе.
Характер изменений в экстерьере такой же, как у базовых моделей (их обновили в начале февраля). Оба спорткроссовера получили новое оформление передней и задней частей. Обвесы кузова у «эмок» полностью оригинальные — в переднем бампере изобилие ломаных линий, а решетка радиатора визуально объединена с воздухозаборником (между ними — окрашенный в черный сегмент). В решетке вместо прежних вертикальных ламелей — горизонтальные. Использованы зауженные матричные светодиодные фары и фонари с другой графикой. Боковые зеркала имеют аэродинамически проработанные корпусы. X5 M и X6 M оснащают 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми — сзади. Выхлопные трубы — сдвоенные с логотипами M на наконечниках.